weather
24 ноября -1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Много шуток, но мало пользы. Кому нужен мост из России в Китай

  • пятница, 10 июн 2022, 18:48
  • сomment 10
  • view 2.4K
  • пятница, 10 июн 2022, 18:48
  • сomment 10
  • view 2.4K

Мост через Амур, который строился с 2016-го года, сегодня торжественно  открыли. Разбираемся, что с ним не так.

Очень долгое время злопыхатели нашей великой Родины любили показывать одновременно две картинки: китайский город Хейхе и наш Благовещенск. И чем больше проходило времени, тем становилось яснее, что Благовещенск эту войну картинок беспощадно проигрывает.  

И вот теперь эти два мира соединены новым, современным мостом, строительство которого имеет, наверное, даже больше политическое значение, чем практическое.  

Но сначала сухие цифры. Строительство трансграничного перехода Благовещенск - Хэйхэ через Амур началось в декабре 2016 года в Благовещенском районе Амурской области. Его вели одновременно с двух берегов. Открыть мост планировали в ноябре 2020-го, но из-за сложной эпидемиологической ситуации запуск объекта пришлось перенести.

Строительство моста обошлось в 19 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов вложены на российской территории. Длина моста — 1080 метров. Он двухполосный, общая ширина проезжей части — 11 метров. При этом ширина самого моста, от пролёта до пролёта, — 18,2 метра. Общая протяжённость мостового перехода — около 20 километров. Сюда входят шесть километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, из которых еще 278 метров — это мост через протоку Каникурганскую.

Согласно техническому заданию, по мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых машин.

На этом с официозом и покончим. А теперь ваша любимая аналитика.

Начнём с расходной части. 15 миллиардов потратила РФ — четыре миллиарда КНР. На этом вопрос о том, кому нужен этот мост, можно закрывать. Открывали движение по мосту тоже далеко не первые лица. Губернаторы — наш и китайский – им положено по должности. С российской стороны были три профильных министра. Не позвали даже Мишустина, что тоже сильно намекает на значимость проекта. Крымский мост, для сравнения, открывал сами знаете кто. Китайцы же вообще ограничились только губернатором.

На самом деле, для Китая российский рынок является вторичным. А миллион тонн грузов в год, которые собираются переводить по этому мосту, для главного мирового экспортера — капля в море. До февраля этого года грузы из Китая в РФ, как ни парадоксально это звучит, в основном через Европу. Потому что туда отгружают действительно колоссальные объёмы продукции, а «на сдачу» идёт российское направление.

Теперь Европа для нас закрыта, и вопрос в новых логистических цепочках стоит особенно остро. Но мост через Амур изначально был скорее имиджевым проектом. Наряду с газопроводом «Сила Сибири» он должен был показать, что «русский с китайцем братья навек», и вот он, наш ответ западным империалистам.

Но Россия для Китая давно превратилась в младшего брата, который помогает старшему бороться с главным врагом Поднебесной — Соединёнными Штатами.

Отзвуки этой войны долетают и до нас. Карты китайской платёжной системы Union Pay, выпущенные российскими банками, не работают на Западе, а китайские производители технологий под страхом санкций не спешат импортозамещать ушедших из России западных партнёров. Поэтому вопрос о потраченных 15 миллиардах так и будет подвешен в воздухе.

Однако главный вопрос: что же будут по этому мосту возить? Всероссийский магазин "Алиэкспресс" как отправлял, так и отправляет заказы авиапочтой, а отечественное челночество пользуется автобусами и паромными переправами. С учётом того, что стоимость проезда по мосту одного авто составляет 8700 рублей, а карантин в Китае никто не отменял (и вряд ли отменит в ближайшее время), то можете сами посчитать, за сколько лет этот самый мост окупится.


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (10)

Написать комментарий
  • Аватар
    Матрёна
    вторник, 14 июн. в 16:24
    -1
    Ответить

    Да уж пора с Китаем торговать, а то все перед Европой заигрывали - два раза они Европа уже пытались нас всех убить, нет снова в 90 годы захотели стать Европой! Тьфу!
    Китай - образец того, что было бы с СССР если бы у руля стоял не трусливый горбатый, а нормальный чел, и не вывозили каждый год миллионы из страны. МОст - сила! Нужен он! Ура!!!????????????????

    • Аватар
      Минай
      вторник, 14 июн. в 16:52
      0
      Ответить

      Если вы не заметили,то все основные товары,на прилавках наших магазинов- это и есть Китай! О каком ещё: "пора с Китаем торговать" идёт речь?

  • Аватар
    Далмат
    суббота, 11 июн. в 09:21
    0
    Ответить

    "Мне мил российский жанр. Есть Маяковский, есть и кроме. Но он, как главный штабс-маляр, поёт о пробках в Моссельпроме." - Серей Есенин. Критиковал поэт поэта за рекламу папирос и сто грамм. У нас же аналитики всё о далёком и высоком, не зная толком проблему. Пишите о том что под носом; объездные дороги. эстакады, мосты, из безналичия которыз автомобильные пробки, не бутылочные. Про кучу рисованных, но не доделанных проектах с подземными лабиринтами и потраченными на это впустую финансами. Про свои авдеевы конюшни пишите, а не про китайско-амурские.

    • Аватар
      Полиевкт
      суббота, 11 июн. в 23:49
      0
      Ответить

      "Авгиевы" конюшни, это раз. И Вы такой же "эксперт" как и автор опуса, который Вы имели честь прокомментировать. Это два, у меня всё. 

    • Аватар
      Панкратий
      суббота, 11 июн. в 09:43
      0
      Ответить

      Пять с плюсом Далмат! Пять с плюсом!

      • Аватар
        Ареф
        суббота, 11 июн. в 11:46
        0
        Ответить

        Верно!

  • Аватар
    Феофан
    суббота, 11 июн. в 00:04
    0
    Ответить

    Так и запишем "аналитик-международник" Иван Никитин сомневается в решениях нашего президента)) смелый шутник..

    • Аватар
      Полиевкт
      суббота, 11 июн. в 23:50
      0
      Ответить

      ????????????

  • Аватар
    Сильвестр
    пятница, 10 июн. в 20:45
    0
    Ответить

    Ну теперь с Али посылки летать будут.

    • Аватар
      Никифор
      пятница, 10 июн. в 23:35
      0
      Ответить

      Не, пробки в Истре не дадут доставить вовремя

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 804
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 851
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные