Интернет возвращается: провайдер устраняет последствия урагана
- четверг, 10 июл., 18:00
-
4
-
918
- четверг, 10 июл., 18:00
-
4
-
918
Компания «Истранет» приносит извинения за временные неудобства, вызванные перебоями в работе интернета после сильного урагана. Представители компании понимают, как важно для вас оставаться на связи, и делают всё возможное, чтобы восстановить доступ в кратчайшие сроки.
Провайдер знает, что в с связи с обрывом магистральной линии связи наблюдаются проблемы с доступом к сети Интернет в следующих населённых пунктах: деревня Ермолино, Рычково, Кашино, Духанино, СНТ: "Песчанка", "Полином", "Маяк", "Русь", "Дарна", "Инициатива", КП "Вестерн" и "Лесная Ппристань", НП "Сокольники", "Тополь" и "Посёлок художников".
Для устранения последствий урагана принимаются все доступные средства.
Служба технической поддержки работает в усиленном режиме. Степень интенсивности их работы хорошо иллюстрируют цифры:
- принято вызовов — 996;
- общее время разговора — 2 901 мин.;
- средняя продолжительность звонка — 175 сек.;
- более 2000 диалогов в чате техподдержки.
Что уже сделано?
Увеличили количество телефонных линий для приёма заявок с 20 до 50, чтобы Ваши звонки не сбрасывались, а переходили в режим очереди и ожидания.
Сократили время ожидания ответов от сотрудников техподдержки, привлекая в срочном порядке дополнительный штат сотрудников.
Восстановили 27 крупных обрывов в различных населённых пунктах.
Устранили десятки мелких повреждений на линиях связи.
Заменили сгоревшее оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы и др.).
Привлекли дополнительные ресурсы — сторонние бригады помогают в восстановительных работах.
Перенаправили сотрудников с строительства новых линий на ремонт повреждённых. Руководители подразделений также сейчас работают на аварийных участках.
Что дальше?
В пятницу, субботу и в воскресенье все сотрудники «Истранет» будут работать без выходных, чтобы как можно быстрее вернуть интернет каждому абоненту.