Маркетинг по-глебовски: реклама плохой не бывает
- четверг, 7 мар., 14:35
- 7
- 1.1K
- четверг, 7 мар., 14:35
- 7
- 1.1K
Видимо, креативщики, которым доверили донести до глебовчан информацию о мероприятии, решили использовать принцип «Не важно, что именно говорят — главное, чтобы говорили» и привлечь внимание любым доступным способом.
Креативность афиш выразилась в их размещении на нескольких мусорных баках посёлка. С точки зрения достижения результата, авторы идеи, видимо, рассчитывают на то, что реклама максимально приблизилась к потенциальным клиентам.
Мусор, как правило, выносит потенциальная аудитория. Выбрасывая отходы, дети и мамочки уж точно увидят на грязных баках яркие плакаты.
О том, что подобный креатив может одновременно вызывать отторжение, авторы идеи предпочли не задумываться.