«Истранет» переходит на удалёнку
- воскресенье, 15 ноя 2020, 07:10
- 0
- 1.8K
- воскресенье, 15 ноя 2020, 07:10
- 0
- 1.8K
Специалисты компании остаются на связи с абонентами в режиме 24/7. Как решить необходимые вопросы с помощью мобильного телефона? Рассказываем.
Ситуация с коронавирусом в городском округе Истра, как и повсеместно в Московской области, ухудшается ежедневно. Только за сегодняшний день в Подмосковье зарегистрировали 760 заболевших COVID-19. Роспотребнадзор рекомендует лишний раз не посещать общественные места без должной необходимости.
Специалисты интернет-провайдера «Истранет» ежедневно общаются с сотнями своих абонентов: оформляют договоры, выезжают на ремонтные работы, консультируют по всевозможным вопросам. Чтобы не подвергать здоровье клиентов риску, компания приняла решение провести профилактические мероприятия и временно перейти на удалённый режим работы.
Скажется ли это на общении с абонентами? Обо всём по порядку.
С сегодняшнего дня офис, расположенный в здании банка «Возрождение» по адресу: Истра, ул. Ленина, дом 81, закрыт для посещения (как и все дополнительные офисы).
В помещении проведена дезинфекция. Все менеджеры направлены в медицинскую лабораторию на сдачу ПЦР теста на коронавирус. Двери офиса откроются вновь по итогам его результатов.
На тестирование также направлен весь инженерный состав и руководители монтажных бригад. Стоит отметить, что сотрудники компании «Истранет» чувствуют себя хорошо. Все принятые меры носят лишь профилактический характер.
Специалисты службы поддержки продолжают работать и отвечать на вопросы клиентов в круглосуточном режиме (без обеда и выходных), как было всегда.
Компания «Истранет» предлагает несколько удобных вариантов получения помощи и осуществления оплаты на выбор абонентов: дистанционно — через телефон, или очно — в офисе.
Из-за эпидемиологической ситуации «Истранет» временно ограничится бесконтактным способом взаимодействия со своими клиентами.
Чтобы получить ответы на все интересующие вопросы, понадобится мобильный телефон (компьютер тоже подойдёт). Остаётся лишь выбрать наиболее удобный для себя способ связи:
- Заказать на сайте компании обратный звонок, нажав на кнопку в нижней части сайта:
- Связаться со специалистами компании через социальные сети. Для этого в правом верхнем углу на сайте компании «Истранет» нажмите на кнопку «Обратная связь». Во всплывающем окне выберите наиболее удобный мессенджер или социальную сеть для общения:
или - Позвонить по телефону поддержки +7(49831)6-44-44.
Если необходимо провести оплату тарифного плана, консультация специалиста не потребуется. Достаточно:
- Зайти на сайте в Личный кабинет и внести платёж с помощью любой банковской карты
- Воспользоваться мобильным приложением «Сбербанк Онлайн».
Открыть вкладку «Платежи» и в верхней строке ввести название организации «Истранет». Заполнить пустое поле и «Продолжить» - Добраться до терминала компании
В Истре они расположены в двух местах: в «Торговой галерее» на ул. Ленина 80А (напротив банка «Возрождение») и в гипермаркете «Лента». Где расположены терминалы в п. Глебовском, Снегирях и Дедовске, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Однако мы рекомендуем абонентам оставаться дома и выбирать третий способ лишь в случае крайней необходимости.
Ваше здоровье важно для нас!
Предварительно, офисы компании «Истранет» вернутся к обычному режиму работы после 22 ноября 2020 года.