Поделитесь новостью

Комментарии (43)

Написать комментарий
  • Аватар
    Прокопий
    четверг, 16 фев. в 13:29
    0
    Ответить

    Дедовчанин умница, ему еще и повезло! Я на даче плачу в Мосэнергосбыт уже два года. В Истре в квартире оплатил за электричество 31 декабря с передачей показаний, это мне в л/к порекомендовал Мосэнегосбыт. Они самостоятельно прибавили к моим показаниям 69 кВт. Думаю, что им просто лень отслеживать показания и оплату. Работники хреновы. В квартире я мало трачу энергию, т. к. постоянно живу на даче. Буду следить дальше за своими оплатами. 

  • Аватар
    Ефимья
    пятница, 10 фев. в 15:50
    0
    Ответить

    Нет, не проще. Должны были Истринские сети передать последние оплаченные показания. 

    • Аватар
      Борислав
      воскресенье, 12 фев. в 16:34
      0
      Ответить

      А они передали последние оплаченные показания за декабрь,

  • Аватар
    Кир
    пятница, 10 фев. в 08:03
    0
    Ответить

    Вруг кому будет полезным, позвонил в коллцентр, подождал 10 минут оператора, он выдал номер счета, добавил в личный кабинет, передал данные, оплатил, все.

    • Аватар
      Геласия
      пятница, 10 фев. в 10:52
      0
      Ответить

      Номер счета есть, но данные показания счетчика не понятны.  Всё равно тащиться надо по маршруту южный проезд - углемаш. Личный кабинет  есть, толку от него нет. 

      • Аватар
        Альфред
        суббота, 18 фев. в 16:09
        0
        Ответить

        Данные счетчика говорит их автоинформатор, никуда тащиться не надо

      • Аватар
        Фалалей
        четверг, 16 фев. в 12:08
        0
        Ответить

        Почему жителей загружают  такими  новшествами,  а  мы все ,,ведемся,, и  молчим. Это  проблемы Мосэнерго  и  прочих подобных деятелей,  это  им надо донести  до  нас  все  изменения, кинуть в  почтовый  ящик  бумажку,  как  это  делает  Водоканал, который всегда извещает  своих абонентов об изменениях  оплаты. Нервную  систему  жителей  давно уже и  целенонаправленно  испытывают, предлагая  звонить по разным номерам  телефонов.. по которым ,в  большинстве  случаев,   не  дозвониться. Издевательству  нет  предела. Эти деятели улучшают  себе жизнь, переваливая  свои  обязанности  на  население. Куда  смотрят прокуратура,  администрация, депутаты,  губернатор?  Мало  того,  что они обдирают  население завышенными  цифрами по  оплате услуг,  так еще и  заставляют бегать по их кабинетам,  высиживать  часами  в  очереди перед  их  кабинетами,  для того,  что бы облегчить  им  ,их же работу. Сколько  можно терпеть надуманные выходки ,,бегающих,, организаций? Кто наконец наведет порядок в Истринском  районе ? 

    • Аватар
      Аким
      пятница, 10 фев. в 09:09
      0
      Ответить

      +1 Сделал так же Тоже ждал минут 10, когда "осталось меньше минуты" .Старый номер ЛС говорить бесполезно, они его там не видят. Ищут по домашнему адресу и потом диктуют новый номер ЛС. И да..на телефоне явно люди не местные)), так что наберитесь терпения. 

    • Аватар
      Аггей
      пятница, 10 фев. в 08:50
      0
      Ответить

      Да Вы счастливый человек!!! Мне,чтобы связаться с оператором понадобилось более 40 минут(конкретно с оператором). Работа горячей линии "Мосэнергосбыт"- полный отстой

  • Аватар
    Иоанн
    пятница, 10 фев. в 07:06
    0
    Ответить

    Вот дур­дом. Точ­но, это квест. Но раз­ве по­жилая ба­буш­ка, нап­ри­мер, смо­жет вой­ти на го­сус­лу­ги и всё это про­вер­нуть? А та­ких очень мно­го. Ху же  кон­то­ры, чем энер­госбыт, я не ви­дел. 

    • Аватар
      Антроп
      пятница, 10 фев. в 09:58
      0
      Ответить

      А для  пожилых  пусть организуют чинуши помощь собесов ,волонтеров,еще кого-нибудь.   Не у всех есть счетчики воды, тк. мороки  с ними для бабушки,которая  одна ,она  не видит никаких цифр, например, и ждет квитанцию на квартиру Так же через заднюю ногу было организовано замена счетчиков электроэнергии,  у нас на Гвардейке,некоторые тоже платили дважды,  счетчики поставили Истринские электросети те,какие у  них были---, ,цифры малипусенькие., только  сфоткать  и читать в квартире

  • Аватар
    Мартимьян
    четверг, 9 фев. в 21:45
    0
    Ответить

    им нужно обратную связь  наладить в личных кабинетах.... а то намутят воды и не хватит никаких ног бегать за ними  ????

    • Аватар
      Антроп
      пятница, 10 фев. в 10:09
      0
      Ответить

      Если намутят воду,как вы говорите, разбираться только  с  оператором или в офисе, Было заплатили  за квартиру за 2 месяца сразу,  сначала учли,  потом через месяц  долг.  Они и не в свою пользу ошибаются, тк  проверяльщик   не смог рассмотреть цифры на счетчике ,который сами же поставили.

  • Показать еще 11 ответов

Обсудить

Аватар