Честны и открыты
- вторник, 30 окт 2018, 09:30
- 6
- 1.4K
- вторник, 30 окт 2018, 09:30
- 6
- 1.4K
Чтобы найти информацию о сбое в работе интернета, не обязательно куда-то звонить.
Все мы разные. Кто-то любит собак, а кто-то — кошек. Кто-то обожает мясо, а кто-то — овощи. Кто-то спит днём, а кто-то — ночью. Но техническая поддержка «Истранет» доступна для всех без исключения, ведь работает она круглосуточно и без перерывов. «Истранет» гордится своей техподдержкой.
Но!
Техническая поддержка — далеко не единственный ретранслятор информации. Все сведения о сбоях в работе оборудования и плановых ремонтных работах можно узнать на наших страничках в соцсетях. Мы есть везде.
Кроме того, информация о проведении плановых работ, масштабных обрывах и их устранении публикуется на на нашем информационном портале и на официальном сайте компании.
К слову о нём.
В договоре, который клиент заключает с компанией, есть интересный пункт «5.3.4», который гласит: «Абонент обязуется посещать с периодичностью не менее одного раза в пять календарных дней официальный сайт Оператора www.istranet.ru для ознакомления с уведомлениями (извещениями) Оператора об изменении тарифов на дополнительные услуги и материалы, тарифных планов».
Так что если вы самостоятельно попытались разобраться в проблеме и решить её не удалось — загляните на официальный сайт перед тем, как звонить в техническую поддержку. Заодно и исполните обязательство!
Если нужных сведений вы не нашли — милости просим в нашу поддержку!
Кроме того, при обнаружении общих проблем на линии наши специалисты записывают для вас оповещения, которые можно прослушать при звонке на номер +7 (498) 316-44-44.
Ваш «Истранет»