«Я стучалась во все инстанции и добилась ремонта в подъезде»
- среда, 19 мар., 11:25
-
3
-
1.1K
- среда, 19 мар., 11:25
-
3
-
1.1K
После неоднократных жалоб ремонт в подъезде пятидесятилетней пятиэтажки всё-таки начали.

Жительница многоквартирного дома по улице Центральной в деревне Кострово обратилась в МБУ «ЖКУ м. о. Истра» в ноябре 2024 года с жалобой на состояние подъезда. По её словам, дом старый, подъезд давно не ремонтировали.
Как рассказала женщина, ни адекватного ответа, ни каких-либо действий в ответ на её обращение не последовало.
«Ну почему я должна терпеть такое отношение? Почему мы живём как в старом сарае и должны считать это нормой?
Я исправно за всё плачу и хочу получать услуги надлежащего качества. Разве это завышенные требования и неисполнимые желания?» — возмутилась жительница многоквартирного дома и написала обращение в вышестоящие инстанции, а именно — в Госжилинспекцию и на портал "Мосрег", обращаясь к губернатору региона.
Обращение к губернатору было отправлено в феврале 2025 года, и уже в марте в подъезде начались ремонтные работы.
Вместе с началом работ начальник участка МБУ «ЖКУ м. о. Истра» Евгений Случик отчитался в одном из местных пабликов, что ремонт в старой, видавшей виды пятиэтажке начали после обращения одной из жительниц этой самой пятиэтажки непосредственно в ЖКУ. Выстраивается совсем другая цепочка взаимодействия: жительница обратилась – специалисты обследовали подъезд, приняли решение сделать ремонт – рабочие приступили к ремонту.
«Вот бы так на самом деле всё работало», — посетовала дама, которая инициировала ремонт.
Кстати, как уточнили в МБУ ЖКУ, ремонт проведут локальный, только в этом подъезде...
«И грустно и смешно. Раз жители других подъездов молчат — значит, и не надо им ремонта... У них что, дом моложе? Хорошо, хоть одним этажом не ограничатся, с первого по пятый должны отремонтировать».
Возникает логичный вопрос: почему квартплату платить надо в любом случае, а услуги надлежащего качества можно получить, только если пожаловаться — настойчиво и «высоко»?