weather
23 ноября 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Властелины Кольца  

  • четверг, 6 авг 2020, 15:29
  • сomment 30
  • view 2.3K
  • четверг, 6 авг 2020, 15:29
  • сomment 30
  • view 2.3K

Некоторое время назад вице-премьер по строительству Марат Хуснуллин открыл участок ЦКАД от Новой Риги до Минского шоссе. Участок, проходящий в Истринском ГО, ещё очень далёк от завершения. 

 

Кто не стоял в пробке на бетонке, тот не был в Московской области!

Об этом знает каждый автомобилист региона, особенно по пятницам и субботам, когда к нам едут москвичи на свои дачи. Во многом этот транспортный коллапс связан с вечной стройкой Центральной кольцевой автодороги, в которую и должна в итоге превратится многострадальная бетонка. 

А началось всё ещё в далеком 2008-м году, в первый год президента Медведева, когда на заседании Федерального правительства под руководством премьера Путина объявили, что на цели строительства “Большого кольца” выделят 520 млрд. рублей. Из них 65% предоставит федеральный инвестиционный фонд, 10% — бюджет Московской области, а еще 25% планировалось привлечь из бизнес-источников.

Согласно планам правительства, трасса, протяжённость которой должна составить 522 километра, и окажет “стимулирующее воздействие на развитие экономики не только Московского региона, но и всей Российской Федерации”. 

С этой благой целью поспорить сложно, потому как Московская область — действительно ключевой регион с чудовищной транспортной инфраструктурой. География нашей страны устроена так, что все дороги в столицу ведут через область. А их просто нет. Выехать из области в регионы — возможно, передвигаться внутри области — решительно нет. Отсюда сотни тысячи фур, автобусов и легковых автомобилей, которые сливаются единым потоком, ухудшая и без того перегруженную  дорожную ситуацию. А пока в области нет большой окружной дороги, стоит МКАД.

Круг замыкается, а заветное кольцо ЦКАДа — нет. 

В общем, проблема назрела давно, и стройка должна была начаться в кратчайшее сроки, но что-то пошло не так с самого начала.

Вопросы возникли сперва к проекту дороги: деньги выделенные на проект, были, мягко говоря, украдены. Так, по версии ФСБ, компании, которые занимались проектированием ЦКАД,  взяли исследования 20-40 летней давности, которые велись по ныне существующей «бетонке», и, переделав их, выдали за свои свежие труды, получив от государства 8,8 млрд рублей. Причём материалы фабриковались крайне небрежно. Иногда в документации указывались различные даты, проведения одних и тех же дорогостоящих геологических работ; вместо специальной фотосъёмки объектов, стоящей больших денег, присутствуют кадры, сделанные любительской камерой, и многое другое.

Пикантности истории придаёт то, что в деле фигурируют соратники Романа Абрамовича, а следствие по делу идёт до сих пор! 

Стройка встала надолго и началась фактически только в 2014-м году. 

Но на этом криминальные злоключения ЦКАД не закончились.

Дело в том, что за строительство дороги отвечает госкорпорация “Автодор”. Её руководитель, на тот момент наш сосед по Истринскому району  (у него тут очень хороший дом) Сергей Кельбах, в 2019-м году покинул столь престижный пост и перешёл на службу советником главы “РЖД”. Причины столь изящного карьерного маневра стали понятны уже в следующим году. И объяснил их широкой общественности Следственный комитет — бывший руководитель "Автодора" Сергей Кельбах нанёс государству ущерб, превышающий два миллиарда рублей. Расследование связано с масштабными нарушениями при строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье. Подозреваемому грозит до десяти лет колонии. По данным следствия, в 2017 году Кельбах незаконно выделил одной из компаний, занятых в строительстве ЦКАД, более двух миллиардов рублей. А двумя годами ранее эта же компания по его указанию получила из бюджета еще 3,9 миллиона рублей.

 А между тем окончание строительства всё время откладывалось. Закончить должны были еще в 2018-м году. В том же 2018-м уже президент Владимир Путин поручал не допустить увеличения сроков и стоимости строительства ЦКАД. Но что слова президента для российского чиновника?..

И вот дату окончания сдвинули на 2020-й, а назначенный в январе новый вице-премьер по стройке Марат Хуснуллин назвал финальную дату окончания сдачи объекта: 2021-й год.

Свежо предание, как говорится... Впрочем, из всех кураторов стройки у Хуснуллина самый завидный послужной список действительно законченных строительных проектов, поэтому будем верить в лучшее.

Печально только, что пока новые участки дороги строятся, построенные прежде, по сути, не приняты в обслуживание и эксплуатацию и неумолимо разрушаются. Как и автомобили в бесконечных авариях на неинформативных дорогах в стадии строительства.

 

Но самое интересное даже не это, а то, что ЦКАД — это платная дорога. То есть за разворованные бюджетные деньги будем платить мы, налогоплательщики. Платить будем 2,5 рубля за километр, и чтобы объехать всё кольцо (по окончательной версии проекта это 330 км), придется выложить 825 рублей. 

Возможно, сумма не так велика, как на других платных дорогах, но вопрос не в этом.  А в том, почему мы вообще должны оплачивать разгильдяйство и откровенное воровство государственных чиновников? 

За все эти "хищения в особо крупном" и "превышение полномочий" никто до сих пор даже не осуждён! 

Кто оплатит нам часы простоя в пробках и ремонт ходовой части из-за бесконечного ремонта? Ответ на этот вопрос вы и сами знаете, но это уже совсем другая история. 

 


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

505 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (30)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    четверг, 6 авг. в 22:42
    0
    Ответить

    Как- то собрались Дитрих, Кельбах, Петушенко, Хаснулин и подумали как бы нам насолить этим русским. Долго думали и решили построить ЦКАД , которая никогда не поедет. И вот пускают мыльные пузыри...

    • Аватар
      Гость
      пятница, 7 авг. в 03:27
      0
      Ответить

      Это мстя "зажравшимся и вечно пьяным" урусутам!Ату их!Ату!

      • Аватар
        Гость
        пятница, 7 авг. в 08:41
        0
        Ответить

        Пьяный клоун подтянулся...

      • Аватар
        Гость
        пятница, 7 авг. в 07:55
        0
        Ответить

        Хохлы - бандеры пьют больше. Об этом уже ВОЗ сообщала. Русские даже в десятку не входят. Данные 2020 года.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 6 авг. в 22:24
    0
    Ответить

    ЦКАД не поедет- это уже всем понятно. Не будет эстакады через Можайское, Минское шоссе, Белорусскую железную дорогу. Там будет вечная пробка и с каждым годом она будет увеличиваться. Не будет эстакады через Волоколамское шоссе, никогда не построят эстакаду через Ленинградское шоссе ( строят уже шесть лет и ничего не продвигается). И все кельбахи, петушенки, хаснулины вводят людей в заблуждение, делая все возможное, чтобы данная дорога не была построена. Только непонятно, чей заказ они выполняют, отмывая такие огромные деньги. Считаю, что это просто вредительство. За державу обидно!

    • Аватар
      Гость
      пятница, 7 авг. в 11:43
      0
      Ответить

      Уже едет, в  ИГО почему-то переклинило,а от границы Истринского района до Голицино почти везде 90 и нормальный асфальт .

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 9 авг. в 21:15
        0
        Ответить

        А в Галицино упираеся в пробку. Можно простоять 2 часа. Например, мне нужно доехать до Бронниц.  И как ехать? По Можайке уйти на МКАД? Тогда какой толк от ЦКАД?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 10 авг. в 09:51
        0
        Ответить

        Там делают в мосты через железную дорогу и выездные магистрали,
        потерпите и будет вам проезд ...За денюжку.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 10 авг. в 18:21
        0
        Ответить

        Насколько мне известно, нигде ничего не делают. Беседовал с одним из строителей( ИТР ).

    • Аватар
      Гость
      пятница, 7 авг. в 08:38
      0
      Ответить

      Они зарабатывают деньги герою труда. Фамилия начинается на букву Р.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 6 авг. в 20:40
    0
    Ответить

    Рабочие на дороге в ИГО, причем не азиаты, лениво, как при "развитом" ,передвигаются по  объектам, хочется выйти из машины в пробке в Высоково и хорошечно отпинать . Ротенберг так разорится.

    • Аватар
      Гость
      пятница, 7 авг. в 03:20
      0
      Ответить

      Выйди и отпинай!Какие проблемы то?Только потом не обижайся,если тебя самого #отмудохуют#,как при "развитом"..

      • Аватар
        Гость
        пятница, 7 авг. в 08:42
        0
        Ответить

        Рабочий с дороги? Зацепило?! Так работай на работе, пинать никто не будет.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 6 авг. в 18:38
    0
    Ответить

    Кандидатуру найдут быстро,но вот  ответственность к ,,Свояку,, не применят,а разбросают по налогам.

    • Аватар
      Гость
      четверг, 6 авг. в 20:14
      0
      Ответить

      Вместо Кельбаха пришел на честнейший человек по фамилии Петушенко. Сначала этот честный товарищ строил КАД в Питере, потом отправился в Крым, дальше вернулся в Москву и возглавил ФКУ Центравтомагистраль (подведомственное росавтодору учреждение). И вот теперь возглавил ГК Автодор. Не поленитесь, почитайте в интернете про этого честного господина. И всем вам Всё станет ясно.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 6 авг. в 20:17
        1
        Ответить

        По факту и Петушенко и Хуснуллин - ставленники одного новоявленного Героя труда. Фамилия героя начинается на букву Р.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 6 авг. в 18:12
    0
    Ответить

    Китатайцам надо было отдать, сделали за год и дешевле.

    • Аватар
      Гость
      пятница, 7 авг. в 03:22
      0
      Ответить

      Подождите ещё лет тридцати и ваши пожелания,воплотятся в жизнь!Может, если до живёте, ещё и председателем русской диаспоры станете...

  • Показать еще 1 ответ

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

505 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 771
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 826
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные