В Восточном у жителей микрорайона из-за скачков напряжения перегорает техника

  • Понедельник, 19 сент., 11:11
  • сomment 2
  • view 1.3K

Под напряжением в прямом и переносном смысле провели очередные выходные жители микрорайона Восточный. Из-за частых скачков в электросети в их домах то и дело перегорает бытовая техника, а выключение электричества на несколько часов, особенно в выходные дни, приводит жителей в "состояние кипения".

В Восточном у жителей микрорайона из-за скачков напряжения перегорает техника

Без всякого предупреждения на несколько часов без света жителей микрорайона оставили в минувшую субботу, 17 сентября.

По словам жителей, они уже несколько лет страдают от регулярных поломок бытовой техники, которые происходят вследствие перепадов напряжения в электрической сети. Из строя выходят и платы газовых котлов, которые установлены в квартирах для индивидуального отопления. Чинить технику — "удовольствие" не из дешёвых.

«Своевременно внося плату за техобслуживание жилищного фонда и коммунальные услуги, мы имеем право на получение услуг надлежащего качества.

Скачки напряжения не только влекут за собой лишние траты на ремонт техники, но и могут стать причиной несчастных случаев для жителей микрорайона. При этом, согласно Правилам эксплуатации электроустановок, ответственность за техсостояние и эксплуатацию несёт обслуживающая организация», — настаивают в своих многочисленных обращениях в надзорные ведомства жители проблемного микрорайона.

Местные настаивают на проверке причин нестабильного напряжения в электросети, их выявлении и устранении. Для ускорения решения вопроса, не получив помощь на местном уровне, жители подали обращение в прокуратуру по факту отключения электроэнергии для контроля и проведения проверки. Отключения в течение 2022 года также зафиксированы и включены в обращение.


Поделитесь новостью

Глава Истры доложила о 32-процентном пуске тепла в многоквартирные дома Ремонт кровли проведут в четырёх домах культуры Истринского округа
  • Аватар
    Памфил
    Среда , 21 сент. в 22:55
    0
    Ответить

    Спа­си­бо, что на­пе­ча­тать статью. Си­ту­ация пов­то­ря­ет­ся не­од­нок­рат­но, пе­ри­оди­чес­ки при­хо­дит­ся что-то ре­мон­ти­ро­вать... А от об­слу­жи­ва­ющих ор­гани­за­ций, УК и пр. од­ни от­пис­ки. 

  • Аватар
    Геннадия
    Среда , 21 сент. в 22:50
    0
    Ответить

    спасибо за статью. действительно, не знаем, куда уже обращаться, хоть на федеральные программы выходи...

Обсудить

Аватар