В марте операторы службы «112» в Истре зарегистрировали около 160 ложных звонков
- среда, 16 мар 2022, 15:52
- 0
- 1.1K
- среда, 16 мар 2022, 15:52
- 0
- 1.1K
Как пояснили Истра.РФ, к ложным относятся звонки категории «детская шалость», а также обращения, которые не входят в компетенцию служб оперативного реагирования.
По данным пресс-службы г. о. Истра со ссылкой на начальника отдела ЕДДС МБУ «ИстраСпас» Александра Ласкавого, с 1 по 14 марта в Единую дежурную диспетчерскую службу округа поступило порядка семи тысяч вызовов.
За первые две недели весны только в «скорую» поступило 2 390 звонков. На втором месте по количеству обращений традиционно находится ОМВД: по вопросам, находящимся в компетенции правоохранителей, горожане обратились 716 раз. В службу пожарной охраны за рассматриваемое время поступило 224 звонка. Вопросы ЖКХ волновали 325 жителей округа.
"В центр безопасности дорожного движения по ДТП без пострадавших поступило 202 звонка. В отдел ГИБДД в связи с другими происшествиями на дорогах округа — 58 обращений. Зарегистрировано 158 звонков, определённых как «детская шалость». 41 вызов определён как хулиганский", — уточняется в информации.
Также поступали звонки, не требующие реагирования, они квалифицируются как «справочные», — таких зарегистрировано 889. Отмечается, что среднее время обработки звонка в службу быстрого реагирования – 81 секунда, при нормативе 90 секунд.
В ЕДДС городского округа Истра круглосуточный приём звонков по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» осуществляют три оператора и один диспетчер.