Тушинский провал: давать оценку произошедшему рано

  • Пятница, 11 янв., 13:09
  • сomment 15
  • view 783

full-article
Возможными причинами провала грунта и затопления Тушинского тоннеля эксперты называют проводившиеся в 2003 году работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве нового автомобильного тоннеля.

Напомним, утром 10 января 2019 года в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе в результате фильтрации воды произошёл провал грунта на площади 75 кв. м и вынос части воды на автомобильную дорогу. Во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю было остановлено, а участок изолирован. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.

Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. Ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х гг., между грунтом и шпунтовой стенкой.

Для установления причины происшествия было принято решение понизить уровень воды до отметки, близкой к нулю в межбьефовом водоёме (в естественном русле «Канала имени Москвы» между шлюзами №7 и №8). На момент происшествия уровень воды здесь составлял около 5 метров, это нормативный показатель. Сброс воды осуществляется через инфраструктуру гидроузла №8, для этого были опущены специальные фермы, которые сдерживают напор воды, а водопроводные галереи выводят воду в Москву-реку.

«Сейчас давать оценку произошедшему рано. Это очень сложный транспортный и гидротехнический узел. С одной стороны, это автомобильный тоннель, с другой стороны — водный мост. Гидротехническим конструкциям порядка 80 лет, все они проходили плановое обследование и не были признаны ни аварийными, ни предаварийными. Но раз ситуация произошла, мы будем проводить глубокий анализ случившегося с профильными институтами и обнародуем результаты этой работы», — заявил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

По данным пресс-службы ФГБУ «Канал имени Москвы», поступление воды в тоннель удалось прекратить уже вчера в шестом часу вечера. В ближайшее время будут произведены изыскательские работы, даны экспертные оценки, определены сроки проведения работ по устранению последствий происшествия. Его возможной причиной могли стать проводившиеся в 2003 году работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве нового автомобильного тоннеля.


Поделитесь новостью

Более сорока истринцев смогли побывать на губернаторской Рождественской ёлке Реклама вместо храма

Комментарии (15)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Как приятно, что здесь собрались столько специалистов, готовых по нескольким фразам в прессе выявить заочно причину произошедшей аварии. Великие люди!!) Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 11 янв. в 21:21 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Клоуны в антракте не менее велИки!! Кликните, для просмотра комментария

      Пятница , 11 янв. в 22:41 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Ну тебе веднее,ведь клоун твоя основная состовляющая Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 12 янв. в 06:28 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      А чем присутствующие здесь комментаторы, или как Вы изволили выразиться - "специалисты", отличаются от руководителя Канала им. Москвы? Получается, что он имеет к этой отрасли такое же отношение как и остальные. С каких это пор бывшие сотрудники МВД стали разбираться в правильном функционировании важнейшего ирригационного сооружения города Москвы? Куда не кинь, везде и всюду, во главе всех отраслей поставлены не грамотные и компетентные специалисты, а всезнающие "эффективные менеджеры", которые по факту являются обыкновенными карьеристами, дилетантами и шарлатанами. Кликните, для просмотра комментария

      Пятница , 11 янв. в 22:52 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Я когда увидел в новостях, что Руководителем этого «безобразия» является Елянюшкин, не поверили сначала даже... Бывают же «чудеса»... Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 12 янв. в 00:54 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Ни чего "чудесного" в этом нет. В этом и заключается ,построенная Великим Паханом "вертикаль идиотизма" Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 12 янв. в 06:22 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Как приятно,что ещё остались специалисты(ещё не все сдохли,а оставшиеся не перешли в услужение к "успешным и удавшимся" лавочникам),готовые по нескольким фразам из прессы определить причины произошедшей аварии. Да и не так это сложно..для специалиста(получившего образование в Союзе) Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 12 янв. в 06:27 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Причину аварии никто выявлять не собирается, хотя по старому это вредительство (до 15 лет), по новому халатность (штраф 1 месячный оклад). По нескольким фразам можно только определить степень технической грамотности руководителя важнейшего стратегического объекта водного хозяйства г. Москва, коим является КИМ. Просто смешно смотреть на их детский лепет и постоянное враньё по любому вопросу, в силу своей не полной компетенции. Вот и рушатся от снеговой нагрузки аквапарки и спортивные сооружения. Вот и горят зимние вишни от дешёвых китайских кабелей. Теперь вот аварии на стратегическом объекте в силу устройства прокола под каналом. Кстати, что там Лучинскмй ледовый дворец, забыли? замяли? или стрелочники убежали в тёплые края? Что там официальные ( не диванные) эксперты говорят? Снежные осадки с примесью свинца,локально выпавшие в одном месте, оказались тяжеловаты для конструкции? Металлопрокатный завод выпустил бракованную партию уголков и швеллеров? Или СИСТЕМУ ржа проела? Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 12 янв. в 08:59 Ответить

  • author
    Гость

    В провале дамбы Канала им. Москвы нет ничего удивительного, ведь его возглавляет г-н Герман Елянюшкин, по профессии - милиционер, который ранее возглавлял Министерство ЖКХ Московской области, а потом являлся заместителем подмосковного губернатора. Если посмотреть на состояние областного ЖКХ, то всё сразу становится на свои места: сначала милиционер провалил его, а уже затем взялся за главный московский канал. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 11 янв. в 18:52 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Чиновник уже пояснил, "произошла фильтрация, в результате чего произошёл прорыв дамбы". С его слов можно понять, что 85 лет фильтрации никакой быть не могло, а тут зафильтровало. Вывод, каналоармейцы в тридцатых годах плохо утрамбовали грунт и сделали не качественную гидроизоляцию. Дело закрыто, виновников уже нет. Кликните, для просмотра комментария

      Пятница , 11 янв. в 20:39 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Путин обещал прорыв в экономике, вот с канала и начали Кликните, для просмотра комментария

      Понедельник , 14 янв. в 12:06 Ответить

  • author
    Гость

    Замерзающая вода расширяется и рвёт всё, шлюзовые камеры не исключение, надо было осушать раньше. За подобное начальников снимали и под суд, а сейчас он руководитель комиссии, расследующей причины аварии , потом по результатам попросит себя наказать... Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 11 янв. в 15:57 Ответить

Написать комментарий


Гость