weather
23 ноября 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Тушинский провал: давать оценку произошедшему рано

  • пятница, 11 янв 2019, 13:09
  • сomment 15
  • view 1.7K
  • пятница, 11 янв 2019, 13:09
  • сomment 15
  • view 1.7K

Возможными причинами провала грунта и затопления Тушинского тоннеля эксперты называют проводившиеся в 2003 году работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве нового автомобильного тоннеля.

Напомним, утром 10 января 2019 года в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе в результате фильтрации воды произошёл провал грунта на площади 75 кв. м и вынос части воды на автомобильную дорогу. Во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю было остановлено, а участок изолирован. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.

Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. Ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х гг., между грунтом и шпунтовой стенкой.

Для установления причины происшествия было принято решение понизить уровень воды до отметки, близкой к нулю в межбьефовом водоёме (в естественном русле «Канала имени Москвы» между шлюзами №7 и №8). На момент происшествия уровень воды здесь составлял около 5 метров, это нормативный показатель. Сброс воды осуществляется через инфраструктуру гидроузла №8, для этого были опущены специальные фермы, которые сдерживают напор воды, а водопроводные галереи выводят воду в Москву-реку.

«Сейчас давать оценку произошедшему рано. Это очень сложный транспортный и гидротехнический узел. С одной стороны, это автомобильный тоннель, с другой стороны — водный мост. Гидротехническим конструкциям порядка 80 лет, все они проходили плановое обследование и не были признаны ни аварийными, ни предаварийными. Но раз ситуация произошла, мы будем проводить глубокий анализ случившегося с профильными институтами и обнародуем результаты этой работы», — заявил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

По данным пресс-службы ФГБУ «Канал имени Москвы», поступление воды в тоннель удалось прекратить уже вчера в шестом часу вечера. В ближайшее время будут произведены изыскательские работы, даны экспертные оценки, определены сроки проведения работ по устранению последствий происшествия. Его возможной причиной могли стать проводившиеся в 2003 году работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве нового автомобильного тоннеля.

Авторы

Редакция Истра.РФ

Редакция Истра.РФ


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

530 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (15)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    пятница, 11 янв. в 21:21
    0
    Ответить

    Как приятно, что здесь собрались столько специалистов, готовых по нескольким фразам в прессе выявить заочно причину произошедшей аварии. Великие люди!!)

    • Аватар
      Гость
      суббота, 12 янв. в 08:59
      0
      Ответить

      Причину аварии никто выявлять не собирается, хотя по старому это вредительство (до 15 лет), по новому халатность (штраф 1 месячный оклад). По нескольким фразам можно только определить степень технической грамотности руководителя важнейшего стратегического объекта водного хозяйства г. Москва, коим является КИМ. Просто смешно смотреть на их детский лепет и постоянное враньё по любому вопросу, в силу своей не полной компетенции. Вот и рушатся от снеговой нагрузки аквапарки и спортивные сооружения. Вот и горят зимние вишни от дешёвых китайских кабелей. Теперь вот аварии на стратегическом объекте в силу устройства прокола под каналом. Кстати, что там Лучинскмй ледовый дворец, забыли? замяли? или стрелочники убежали в тёплые края? Что там официальные ( не диванные) эксперты говорят? Снежные осадки с примесью свинца,локально выпавшие в одном месте, оказались тяжеловаты для конструкции? Металлопрокатный завод выпустил бракованную партию уголков и швеллеров? Или СИСТЕМУ ржа проела?

    • Аватар
      Гость
      суббота, 12 янв. в 06:27
      0
      Ответить

      Как приятно,что ещё остались специалисты(ещё не все сдохли,а оставшиеся не перешли в услужение к "успешным и удавшимся" лавочникам),готовые по нескольким фразам из прессы определить причины произошедшей аварии. Да и не так это сложно..для специалиста(получившего образование в Союзе)

    • Аватар
      Гость
      пятница, 11 янв. в 22:52
      0
      Ответить

      А чем присутствующие здесь комментаторы, или как Вы изволили выразиться - "специалисты", отличаются от руководителя Канала им. Москвы? Получается, что он имеет к этой отрасли такое же отношение как и остальные. С каких это пор бывшие сотрудники МВД стали разбираться в правильном функционировании важнейшего ирригационного сооружения города Москвы? Куда не кинь, везде и всюду, во главе всех отраслей поставлены не грамотные и компетентные специалисты, а всезнающие "эффективные менеджеры", которые по факту являются обыкновенными карьеристами, дилетантами и шарлатанами.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 12 янв. в 00:54
        0
        Ответить

        Я когда увидел в новостях, что Руководителем этого «безобразия» является Елянюшкин, не поверили сначала даже... Бывают же «чудеса»...

      • Аватар
        Гость
        суббота, 12 янв. в 06:22
        0
        Ответить

        Ни чего "чудесного" в этом нет. В этом и заключается ,построенная Великим Паханом "вертикаль идиотизма"

    • Аватар
      Гость
      пятница, 11 янв. в 22:41
      0
      Ответить

      Клоуны в антракте не менее велИки!!

      • Аватар
        Гость
        суббота, 12 янв. в 06:28
        0
        Ответить

        Ну тебе веднее,ведь клоун твоя основная состовляющая

  • Аватар
    Гость
    пятница, 11 янв. в 18:52
    0
    Ответить

    В провале дамбы Канала им. Москвы нет ничего удивительного, ведь его возглавляет г-н Герман Елянюшкин, по профессии - милиционер, который ранее возглавлял Министерство ЖКХ Московской области, а потом являлся заместителем подмосковного губернатора. Если посмотреть на состояние областного ЖКХ, то всё сразу становится на свои места: сначала милиционер провалил его, а уже затем взялся за главный московский канал.

    • Аватар
      Гость
      пятница, 11 янв. в 20:39
      0
      Ответить

      Чиновник уже пояснил, "произошла фильтрация, в результате чего произошёл прорыв дамбы". С его слов можно понять, что 85 лет фильтрации никакой быть не могло, а тут зафильтровало. Вывод, каналоармейцы в тридцатых годах плохо утрамбовали грунт и сделали не качественную гидроизоляцию. Дело закрыто, виновников уже нет.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 14 янв. в 12:06
        0
        Ответить

        Путин обещал прорыв в экономике, вот с канала и начали

  • Аватар
    Гость
    пятница, 11 янв. в 15:57
    0
    Ответить

    Замерзающая вода расширяется и рвёт всё, шлюзовые камеры не исключение, надо было осушать раньше. За подобное начальников снимали и под суд, а сейчас он руководитель комиссии, расследующей причины аварии , потом по результатам попросит себя наказать...

    • Аватар
      Гость
      пятница, 11 янв. в 20:44
      0
      Ответить

      Конечно, почти сто лет вода не замерзала и шлюзы не рвала, а тут напасть такая.... От шлюзов этот прорыв метрах в двухстах будет. Так что ерунду не пишите.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 12 янв. в 09:20
        0
        Ответить

        Шлюзы зимой ВСЕГДА приоткрыты были!Даже  из окна электрички это было видно.

    • Аватар
      Гость
      пятница, 11 янв. в 19:11
      0
      Ответить

      Сейчас всё спишут на далёкий 2003 год и таинственных подрядчиков, наверняка уже давно канувших в лету.

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

530 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 786
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 836
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные