«Тушинский маршрут» вновь вызывает вопросы
- вторник, 28 июл 2020, 12:18
- 6
- 1.7K
- вторник, 28 июл 2020, 12:18
- 6
- 1.7K
Почти месяц понадобился административно-пассажирской инспекции на составление ответа заявителю, который пожаловался на неработающий терминал и другие нарушения со стороны водителя автобуса.
"Двигался с остановки Нахабино на автобусе 372 маршрут. Водитель отказался принимать банковскую карту к оплате, ссылаясь, что не работает терминал, сразу предложил перевести по Сбербанк онлайн ему деньги за проезд, я отказался. Водитель остановился и предпринял меры высадить меня, на видео всё зафиксировано. Я тогда оплатил наличными, попросил чек, он хотел дать чек другой датой, я не стал больше спорить и сел на своё кресло, зафиксировал заявку в АТП", — аргументирует свое обращение один из пассажиров. Нарушение на портал "Добродел" автор заявки отправил ещё в конце июня текущего года.
Ответ поступил в двадцатых числах июля: "Маршрут №372 обслуживает 10 автобусов большого класса ООО «Вест-Лайн» по регулируемым тарифам.
В ходе проведённого мониторинга 29.06.2020г., 30.06.2020г., 03.07.2020г. маршрута № 372 (было проверено 10 транспортных средств), было вынесено 6 административных постановлений по ст. 8.6 КоПА МО на водителей, выполнявших рейс. Также руководством ООО «Вест - Лайн» проведена проверка по указанным в Вашем обращении фактам нарушения правил предоставления возможности безналичной оплаты.
Водители, выполнявшие рейсы, привлечены к дисциплинарной ответственности. С водителями проведён внеплановый инструктаж о неукоснительном соблюдении Правил перевозки пассажиров".
Уточняется, что руководством ООО «Вест-Лайн» с водительским составом проведён дополнительный инструктаж по правилам работы с терминалом СОБОП, соблюдении норм культуры общения с пассажирами, Правил перевозок пассажиров, должностной инструкции и недопущении нарушений финансовой дисциплины.
К слову, водители данного маршрута не могут не быть в курсе, что порядок безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области утверждён Постановлением регионального правительства от 10.09.2014 №727/36. Пункт 11.5 документа предусматривает, что в случае неработоспособности Терминалов оплаты, установленного в транспортных средствах Перевозчиков, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда, Перевозчики не вправе отказать Пользователям в оказании услуги перевозки.
В таком случае перевозчики оказывают услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе. При этом транспортное средство считается технически неисправным и подлежит замене.
Отметим, что несмотря на все предпринятые меры инспекторами административно-пассажирской инспекции, жалобы на водителей автобусов истринских маршрутов продолжают поступать.
Ранее и мы писали на нашем портале, что маршрут №372 вызывает вопросы у жителей Истры с завидной регулярностью.