«Тушинский маршрут» вновь вызывает вопросы

  • Вторник, 28 июл., 12:18
  • сomment 6
  • view 852

Почти месяц понадобился административно-пассажирской инспекции на составление ответа заявителю, который пожаловался на неработающий терминал и другие нарушения со стороны водителя автобуса.

«Тушинский маршрут» вновь вызывает вопросы
"Двигался с остановки Нахабино на автобусе 372 маршрут. Водитель отказался принимать банковскую карту к оплате, ссылаясь, что не работает терминал, сразу предложил перевести по Сбербанк онлайн ему деньги за проезд, я отказался. Водитель остановился и предпринял меры высадить меня, на видео всё зафиксировано. Я тогда оплатил наличными, попросил чек, он хотел дать чек другой датой, я не стал больше спорить и сел на своё кресло, зафиксировал заявку в АТП", — аргументирует свое обращение один из пассажиров. Нарушение на портал "Добродел" автор заявки отправил ещё в конце июня текущего года.

Ответ поступил в двадцатых числах июля: "Маршрут №372 обслуживает 10 автобусов большого класса ООО «Вест-Лайн» по регулируемым тарифам.
В ходе проведённого мониторинга 29.06.2020г., 30.06.2020г., 03.07.2020г. маршрута № 372 (было проверено 10 транспортных средств), было вынесено 6 административных постановлений по ст. 8.6 КоПА МО на водителей, выполнявших рейс. Также руководством ООО «Вест - Лайн» проведена проверка по указанным в Вашем обращении фактам нарушения правил предоставления возможности безналичной оплаты.

Водители, выполнявшие рейсы, привлечены к дисциплинарной ответственности. С водителями проведён внеплановый инструктаж о неукоснительном соблюдении Правил перевозки пассажиров".

Уточняется, что руководством ООО «Вест-Лайн» с водительским составом проведён дополнительный инструктаж по правилам работы с терминалом СОБОП, соблюдении норм культуры общения с пассажирами, Правил перевозок пассажиров, должностной инструкции и недопущении нарушений финансовой дисциплины.

К слову, водители данного маршрута не могут не быть в курсе, что порядок безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области утверждён Постановлением регионального правительства от 10.09.2014 №727/36. Пункт 11.5 документа предусматривает, что в случае неработоспособности Терминалов оплаты, установленного в транспортных средствах Перевозчиков, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда, Перевозчики не вправе отказать Пользователям в оказании услуги перевозки.

В таком случае перевозчики оказывают услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе. При этом транспортное средство считается технически неисправным и подлежит замене.

Отметим, что несмотря на все предпринятые меры инспекторами административно-пассажирской инспекции, жалобы на водителей автобусов истринских маршрутов продолжают поступать.

Ранее и мы писали на нашем портале, что маршрут №372 вызывает вопросы у жителей Истры с завидной регулярностью.


Поделитесь новостью

Деградация земель обойдётся нарушителю в 400 тысяч рублей штрафа «В зоне сильнейшего подтопления»

  • author
    Гость

    Так катайтесь бесплатно, в чем проблема то. А не хочет везти водятел, так звоните в 112 и заявите о вымогательстве . Понятно, что водителям нужно на карман заработать, мимо кассы,они и зарабатывают, но тогда умных не надо высаживать, а то лавочку вообще прикроют Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 31 июл. в 14:42 Ответить

  • author
    Гость

    Отписки у них как под копирку. Сам писал не один раз и в ответ одно и то же: проведена беседа, дисциплинарное взыскание, и т.д., и т.п. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 31 июл. в 11:14 Ответить

  • author
    Гость

    Ха-ха, а Вы попробуйте в Адлере или Сочи заплатить картой! Будете посланы далеко и надолго ! (Причём преимущественно на ненашем языке). Так что у нас ещё всё путём! Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 29 июл. в 00:06 Ответить

  • author
    Гость

    "Водители, выполнявшие рейсы, привлечены к дисциплинарной ответственности"... Все это уже было.Я,тоже попадал в такую же ситуацию и не раз на 372. Так же обращался в "Добродел"- итог нулевой! Вымогательство нала происходит систематически! Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 28 июл. в 23:59 Ответить

  • author
    Гость

    Ехала маршрутом #372 27.07.20. Оплату банковской картой не принимают, билеты не выдают. Принимают только социальные карты и карты Стрелка. Все оплачивают налом. На прошлой неделе ехала тем же маршрутом и ситуация была аналогичная. После неоднократного обращения к водителю о необходимости выдачи билета для предоставления в бухгалтерию, водитель передал билет другого пассажира, оплаченного Стрелкой. В билете указаны реквизиты Мострансавто, но никак не ООО Вест-Лайн. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 28 июл. в 23:06 Ответить

Обсудить


Гость