weather
24 ноября -2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Рига — Новая, проблемы — старые

  • вторник, 15 янв 2019, 18:14
  • сomment 12
  • view 2.6K
  • вторник, 15 янв 2019, 18:14
  • сomment 12
  • view 2.6K

Пословица гласит: "Обещанного три года ждут", но в нашем случае прошло почти пять лет. В 2014 году в торжественной обстановке был открыт участок с 17 по 50 км трассы М9 «Балтия».

Вот уже 4 года от МКАД до Малого бетонного кольца, соблюдая скоростной режим, можно проехать по 10-ти полосам до Красногорска и по 8-ми — до "бетонки".

Однако участок в сторону из Москвы  до сих пор находится в стадии ремонта. Сужение дороги на 37-м километре Новорижского шоссе  создаёт аварийную ситуацию. Водитель, двигающийся по крайней правой полосе, из-за затяжного поворота может не заметить вовремя знак «Ремонтные работы».

Усугубляет ситуацию и высокая скорость движения. Новая Рига — автомагистраль. По правилам дорожного движения максимально допустимая скорость по ней — 110 км/час. Водитель вынужден перестраиваться на соседнюю полосу, предварительно уступив дорогу всем, кто по ней движется. Сделать это безопасно получается далеко не всегда.

Кроме того, на участке установлены временные знаки, ограничивающие скорость, а также знаки фотофиксации.

Наши читатели обратились к нам с просьбой разобраться в ситуации.

Что из этого вышло, узнаете в нашем репортаже.

Авторы

Юлия Троицкая, Максим Рыков

Юлия Троицкая, Максим Рыков


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (12)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    вторник, 22 янв. в 22:17
    0
    Ответить

    То есть реконструкция, о завершении которой вещал Воробьев, завершена так и не была?

    Так же интересно, положить асфальт и убрать рытвины на дороге в этом месте мешает, так же, собственник какой то там земли?

  • Аватар
    Гость
    вторник, 15 янв. в 23:30
    0
    Ответить

    Неужели кого-то интересует эта чушь , когда Путин под Новый 2019 года подписал Закон о депортации граждан России в 2020 году, получивших паспорта до 1 июля 2002 года, если они до 2020 года не получат заново гражданство России? Вот это новость? Вот о чем жидомасонскому ИСТРА.РФ следует писать! Вот ссылка на YouTUbe об этой новости: https://www.youtube.com/watch?v=8LAclcMaQOA

  • Аватар
    Гость
    вторник, 15 янв. в 22:23
    0
    Ответить

    Поскольку на данный момент не возможно завершить реконструкцию в этом месте, почему бы фгу центрмагистраль не сузить до трех полос этот участок начиная с вершины спуска и установить постоянные ограждения, отремонтировать дорожное полотно, и убрать временные знаки. Увеличим безопасность за счет того, что поток будет формироваться в три полосы на прямолинейном участке до поворота. После длительных судебных разбирательств завершить реконструкцию и расширить дорожное полотно до 4х полос?

    • Аватар
      Гость
      среда, 16 янв. в 11:45
      0
      Ответить

      Логично. Да. А деньги на это кто даст?

      • Аватар
        Гость
        среда, 16 янв. в 13:32
        0
        Ответить

        Тот кому уни были выделены при изначальной реконструкции...

      • Аватар
        Гость
        среда, 16 янв. в 13:45
        0
        Ответить

        Во-первых, этот форс-мажор наверняка не был заложен в финансирование реконструкции, а, во-вторых, виноваты сами водители - надо соблюдать требования знаков и скоростной режим и никаких проблем не будет, и ненадо наивсякие несуразные предложения деньги тратить!

      • Аватар
        Гость
        среда, 16 янв. в 15:54
        0
        Ответить

        У вас есть машина? Какой у вас стаж? Сколько раз в неделю вы проезжаете то место?

      • Аватар
        Гость
        среда, 16 янв. в 14:16
        0
        Ответить

        Во-первых при проектировании должны были просчитать варианты, да и собственника земли спросить разрешение. А во-вторых у вас похоже машины нет или там не проезжаете. Все эти знаки, чертыхания водителей, сниженный скоростной режим (и это на федеральной-то трассе), опасный участок дороги и просто неудобство - есть следствие пункта первого и отсутствие ответственности за выполнение работ. Вот вы пишите, что виноваты сами водители... Но на наши налоги строили и расширяли трассу заботясь о нашей с вами безопасности, а именно в том месте облажались. Так чем же водители виноваты? Что за их деньги кто-то не смог?

    • Аватар
      Гость
      вторник, 15 янв. в 23:55
      0
      Ответить

      Что за бред? Я помню момент, когда вдоль отбойника на Риге недалеко от съезда на Истру, стояли в ряд несколько пластиковых заграждений. Движению по полосам не мешали, но в этом месте была пробка! А вы тут предлагаете полосу убрать! Балашиху номер два хочется?

      • Аватар
        Гость
        среда, 16 янв. в 11:34
        0
        Ответить

        Полосы итак нет в месте сужения. Зато есть ограничение скорости до 60(никто не соблюдает), камеры фиксации и сотрудники ДПС, аварийно опасный участок. Так как формирование потока будет идти раньше, без снижения скорости то и пропускная способность не упадет.

    • Аватар
      Гость
      вторник, 15 янв. в 22:24
      0
      Ответить

      Дело!

      • Аватар
        Гость
        вторник, 15 янв. в 22:37
        0
        Ответить

        Осталось дело за малым. Раз истранету отвечают, путь оформят предложение в соответствующие инстанции гибдд и фгу, и сюда отчёт. Им респект, а чиновникам в очередные «грехи» записать за бездействие.

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

539 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 807
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 853
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные