Рига — Новая, проблемы — старые

  • Вторник, 15 января 2019, 18:14
  • сomment 12
  • view 2.2K

Пословица гласит: "Обещанного три года ждут", но в нашем случае прошло почти пять лет. В 2014 году в торжественной обстановке был открыт участок с 17 по 50 км трассы М9 «Балтия».

Вот уже 4 года от МКАД до Малого бетонного кольца, соблюдая скоростной режим, можно проехать по 10-ти полосам до Красногорска и по 8-ми — до "бетонки".

Однако участок в сторону из Москвы  до сих пор находится в стадии ремонта. Сужение дороги на 37-м километре Новорижского шоссе  создаёт аварийную ситуацию. Водитель, двигающийся по крайней правой полосе, из-за затяжного поворота может не заметить вовремя знак «Ремонтные работы».

Усугубляет ситуацию и высокая скорость движения. Новая Рига — автомагистраль. По правилам дорожного движения максимально допустимая скорость по ней — 110 км/час. Водитель вынужден перестраиваться на соседнюю полосу, предварительно уступив дорогу всем, кто по ней движется. Сделать это безопасно получается далеко не всегда.

Кроме того, на участке установлены временные знаки, ограничивающие скорость, а также знаки фотофиксации.

Наши читатели обратились к нам с просьбой разобраться в ситуации.

Что из этого вышло, узнаете в нашем репортаже.


Поделитесь новостью

«Мострансавто» пошло с молотка В Госавтоинспекции нацелены на оказание помощи водителям

Комментарии (12)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    Вторник , 22 янв. в 22:17
    0
    Ответить

    То есть реконструкция, о завершении которой вещал Воробьев, завершена так и не была? Так же интересно, положить асфальт и убрать рытвины на дороге в этом месте мешает, так же, собственник какой то там земли?

  • Аватар
    Гость
    Вторник , 15 янв. в 23:30
    0
    Ответить

    Неужели кого-то интересует эта чушь , когда Путин под Новый 2019 года подписал Закон о депортации граждан России в 2020 году, получивших паспорта до 1 июля 2002 года, если они до 2020 года не получат заново гражданство России? Вот это новость? Вот о чем жидомасонскому ИСТРА.РФ следует писать! Вот ссылка на YouTUbe об этой новости: https://www.youtube.com/watch?v=8LAclcMaQOA

  • Аватар
    Гость
    Вторник , 15 янв. в 22:23
    0
    Ответить

    Поскольку на данный момент не возможно завершить реконструкцию в этом месте, почему бы фгу центрмагистраль не сузить до трех полос этот участок начиная с вершины спуска и установить постоянные ограждения, отремонтировать дорожное полотно, и убрать временные знаки. Увеличим безопасность за счет того, что поток будет формироваться в три полосы на прямолинейном участке до поворота. После длительных судебных разбирательств завершить реконструкцию и расширить дорожное полотно до 4х полос?

    • Аватар
      Гость
      Вторник , 15 янв. в 22:24
      0
      Ответить

      Дело!

      • Аватар
        Гость
        Вторник , 15 янв. в 22:37
        0
        Ответить

        Осталось дело за малым. Раз истранету отвечают, путь оформят предложение в соответствующие инстанции гибдд и фгу, и сюда отчёт. Им респект, а чиновникам в очередные «грехи» записать за бездействие.

    • Аватар
      Гость
      Вторник , 15 янв. в 23:55
      0
      Ответить

      Что за бред? Я помню момент, когда вдоль отбойника на Риге недалеко от съезда на Истру, стояли в ряд несколько пластиковых заграждений. Движению по полосам не мешали, но в этом месте была пробка! А вы тут предлагаете полосу убрать! Балашиху номер два хочется?

      • Аватар
        Гость
        Среда , 16 янв. в 11:34
        0
        Ответить

        Полосы итак нет в месте сужения. Зато есть ограничение скорости до 60(никто не соблюдает), камеры фиксации и сотрудники ДПС, аварийно опасный участок. Так как формирование потока будет идти раньше, без снижения скорости то и пропускная способность не упадет.

    • Аватар
      Гость
      Среда , 16 янв. в 11:45
      0
      Ответить

      Логично. Да. А деньги на это кто даст?

      • Аватар
        Гость
        Среда , 16 янв. в 13:32
        0
        Ответить

        Тот кому уни были выделены при изначальной реконструкции...

      • Аватар
        Гость
        Среда , 16 янв. в 13:45
        0
        Ответить

        Во-первых, этот форс-мажор наверняка не был заложен в финансирование реконструкции, а, во-вторых, виноваты сами водители - надо соблюдать требования знаков и скоростной режим и никаких проблем не будет, и ненадо наивсякие несуразные предложения деньги тратить!

      • Аватар
        Гость
        Среда , 16 янв. в 14:16
        0
        Ответить

        Во-первых при проектировании должны были просчитать варианты, да и собственника земли спросить разрешение. А во-вторых у вас похоже машины нет или там не проезжаете. Все эти знаки, чертыхания водителей, сниженный скоростной режим (и это на федеральной-то трассе), опасный участок дороги и просто неудобство - есть следствие пункта первого и отсутствие ответственности за выполнение работ. Вот вы пишите, что виноваты сами водители... Но на наши налоги строили и расширяли трассу заботясь о нашей с вами безопасности, а именно в том месте облажались. Так чем же водители виноваты? Что за их деньги кто-то не смог?

      • Аватар
        Гость
        Среда , 16 янв. в 15:54
        0
        Ответить

        У вас есть машина? Какой у вас стаж? Сколько раз в неделю вы проезжаете то место?

Обсудить

Аватар