Почта в Павловской Слободе: доставка — до подъезда
- пятница, 7 дек 2018, 11:18
-
6
-
2.1K
- пятница, 7 дек 2018, 11:18
-
6
-
2.1K
На портал "Добродел" продолжают сыпаться жалобы от жителей Павловской Слободы. Они недовольны работой отделения связи и его служащих.





"Почему страдают люди?", — вполне резонно интересуются слободчане.
Руководство Красногорского филиала ФГУП "Почта России" указанный в обращении факт не отрицает, нашла ему подтверждение и проведённая проверка. В свою защиту почта доводит до сведения жителей, что в настоящее время в ОПС Павловская Слобода целых четыре вакансии почтальона: "Для доставки корреспонденции предоставляется служебная машина почтамта. Доставку корреспонденции осуществлял почтальон, недавно принятый на работу. Т.к. у него не было ключей от двери для входа в подъезд, всю корреспонденцию он оставил у подъезда. Почтальон нарушил правила доставки корреспонденции, с ним проведена индивидуальная беседа".
Дополнительное обучение по порядку доставки и вручения входящей корреспонденции проведено и с сотрудниками отделения почтовой связи Павловская Слобода, что не может не радовать. А вот начальнику вынесено дисциплинарное взыскание в виде устного замечания, а также дано указание при доставке корреспонденции служебной машиной либо лично, либо с помощью заместителя отделения сопровождать её.
К слову, недовольство работой данного отделения местные жители высказывают не впервые. Ещё в октябре текущего года слободчане жаловались на режим его работы. Тогда Красногорский филиал сообщил, что помещение, в котором расположено отделение почтовой связи Павловская Слобода, арендованное у компании «Ростелеком», управляющая компания не подготовила к отопительному сезону, в здании не было отопления, более половины сотрудников имели лист нетрудоспособности. На основании этого и было принято решение об изменении режима работы отделения.
Справедливости ради отметим, что данное помещение, судя по фотографиям, присланным нам в редакцию, сегодня, может быть, и готово к отопительному сезону, но уж точно оставляет желать лучшего. Для качественного обслуживания клиентов оно давно нуждается в ремонте.