Почта в Павловской Слободе: доставка — до подъезда

  • Пятница, 07 декабря, 11:18
  • сomment 6
  • view 347

На портал "Добродел" продолжают сыпаться жалобы от жителей Павловской Слободы. Они недовольны работой отделения связи и его служащих.

  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
  • full-article
"Уже несколько месяцев в Павловской Слободе отделение связи Почты России не доставляет никакую корреспонденцию по адресам, в том числе уведомления о заказных письмах, посылках, письма из ФНС и ГИБДД, квитанции ЖКХ и т. д., — уточняется в обращении на портал. — Сегодня, 28.11.2018, днём к дому подъехала машина Почты России, из неё вышел человек, постоял около дверей подъезда, а потом оставил корреспонденцию прямо на улице около подъезда. Оказалось, что таким образом доставили письма из ФНС, которые поступили в почтовое отделение ещё 20.09.2018, т. е они пролежали на почте больше двух месяцев! Оправдание у сотрудников отделения одно: нет почтальонов, зарплата низкая, нагрузка большая, никто не хочет так работать".

"Почему страдают люди?", — вполне резонно интересуются слободчане.

Руководство Красногорского филиала ФГУП "Почта России" указанный в обращении факт не отрицает, нашла ему подтверждение и проведённая проверка. В свою защиту почта доводит до сведения жителей, что в настоящее время в ОПС Павловская Слобода целых четыре вакансии почтальона: "Для доставки корреспонденции предоставляется служебная машина почтамта. Доставку корреспонденции осуществлял почтальон, недавно принятый на работу. Т.к. у него не было ключей от двери для входа в подъезд, всю корреспонденцию он оставил у подъезда. Почтальон нарушил правила доставки корреспонденции, с ним проведена индивидуальная беседа".

Дополнительное обучение по порядку доставки и вручения входящей корреспонденции проведено и с сотрудниками отделения почтовой связи Павловская Слобода, что не может не радовать. А вот начальнику вынесено дисциплинарное взыскание в виде устного замечания, а также дано указание при доставке корреспонденции служебной машиной либо лично, либо с помощью заместителя отделения сопровождать её.

К слову, недовольство работой данного отделения местные жители высказывают не впервые. Ещё в октябре текущего года слободчане жаловались на режим его работы. Тогда Красногорский филиал сообщил, что помещение, в котором расположено отделение почтовой связи Павловская Слобода, арендованное у компании «Ростелеком», управляющая компания не подготовила к отопительному сезону, в здании не было отопления, более половины сотрудников имели лист нетрудоспособности. На основании этого и было принято решение об изменении режима работы отделения.

Справедливости ради отметим, что данное помещение, судя по фотографиям, присланным нам в редакцию, сегодня,  может быть, и готово к отопительному сезону, но уж точно оставляет желать лучшего. Для качественного обслуживания клиентов оно давно нуждается в ремонте.


Поделитесь новостью

Сколько стоит новогоднее настроение? Регистрационная карта для использования Личного кабинета налогоплательщика

Комментарии (6)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    ..Нету на почте у них ямщика, Значит нам туда дорога, Значит нам туда дорога... Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 08 дек. в 12:37 Ответить

  • author
    Гость

    Безобразие в округе! Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 08 дек. в 08:12 Ответить

  • author
    Гость

    Безобразное помещение и как насмешка, оборудовали окно почта-банк. Народу , ну сказать , что много, это ничего не сказать. Была там примерно две недели назад. Почтальона в Аносино нет, поэтому приходиться за корреспонденцией ездить на почту. Стоят и физики и юрики, и посылки, и с оплатой, и без все в одну очередь. Холодно ни то что сотрудникам работать, холодно посетителям. С неполучением писем ИФНС, столкнулась лично, пока я узнала, что у нас нет почтальона в Аносино (раньше был до начала 2018, и проблем с доставкой уведомлений никогда не было) , меня успели и оштрафовать. Так же впереди меня стояла девушка, юр.лицо, озвучила сотрудникам почты, что она третий раз приезжает за письмом и его нет. Сотрудники ищут, ищут, найти не могут, а она его сама нашла, лежало на видном месте...Так вся очередь, её предложила и остальные письма поискать. Вот так работает почта РОССИИ. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 08 дек. в 00:46 Ответить

  • author
    Гость

    И это федеральное учреждение - до чего довели! Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 07 дек. в 22:56 Ответить

Написать комментарий


Гость