Почём гнильё для народа?
- понедельник, 17 авг 2020, 12:16
- 10
- 1.4K
- понедельник, 17 авг 2020, 12:16
- 10
- 1.4K
Купив несколько килограммов, как выяснилось позже, совершенно гнилой картошки, жительница Истры решила не оставлять все как есть и пожаловалась в надзорное ведомство.
Обратившись в Роспотребнадзор, покупательница пояснила, что, купила в конце июля овощи в одном из магазинов сети "Пятёрочка" в Истре и, придя домой, обнаружила, что весь купленный товар не соответствует качеству — картошка пошла не в суп, а в помойное ведро. Чтобы не быть голословной, хозяйка сделала фотографию овощей.
Как рассказала женщина нашему порталу, гнильё, в прямом смысле этого слова, ей приходится покупать в сетевиках не впервые. "На этот раз лопнуло терпение, да и ситуация в стране заставляет задуматься о лишних тратах", — пояснила она.
К слову, представители сети оперативно отреагировали на жалобу, провели проверку и пообещали вернуть покупательнице деньги. "Поставщику была направлена претензия на качество товара", — говорится в ответе из переписки.
Хочется верить, что подобных случаев в магазинах будет как можно меньше, для этого, собственно, нужно совсем мало — не промолчать и не стесняться заставить продавца нести ответственность за предлагаемый товар. Это, несомненно, повысит качество обслуживания клиентов и уровень сервиса.
А сталкивались ли вы с товаром низкого качества в магазинах Истры и удалось ли вам доказать отстоять своё мнение на этот счёт и добиться справедливости? Мы как и прежде, ждём ваших комментариев.