Автобусы данных направлений могут просто не выйти на рейс. Жалобы летят на маршруты №№ 48 и 26.
При этом альтернативного общественного транспорта у жителей довольно отдалённых территорий попросту нет, а добираться на такси сегодня не всем по карману: за поездку из Кострова до Истры, в частности, придётся выложить порядка 700 рублей.
В очередной раз администрация муниципального округа Истра рассмотрела обращение по вопросу нарушения графика движения на муниципальном маршруте № 48. Указанный маршрут обслуживает МАП №7 филиал АО «Мострансавто» в рамках заключенного муниципального контракта. Обслуживание осуществляется одним автобусом большого класса с выполнением 10 рейсов ежедневно.
26.12.2024 рейс с временем отправления в 21:40 от остановки «Новоиерусалимская» по направлению Кострово был пропущен в связи с поломкой автобуса с государственным регистрационным знаком А 658 СА 750. Предоставить замену не представилось возможным.
Маршрут № 26 «ст. Истра – Ремянники» обслуживает перевозчик «МАП № 7 г. Истра» филиал АО «МОСТРАНСАВТО». По информации, предоставленной перевозчиком «МАП № 7 г. Истра» филиал АО «МОСТРАНСАВТО», рейс 14.01.2025 года (время отправления в 7:26) от остановочного пункта «Алексеевка»
не был выполнен по причине технической неисправности автобуса.
04.01.2025 рейс с временем отправления 16:02 от остановки «Телепнево» по направлению Онуфриево был пропущен в связи с поломкой автобуса (заклинило тормоза).
А тем временем местные всё больше задаются вопросом, куда направлены новые автобусы, про которые нет-нет да и напишут в новостной повестке главы округа? И обоснованно ли автотранспортное предприятие аргументирует свои нарушения нехваткой технического исправного подвижного состава?