Пассажиры автобуса шокированы фейковым ответом администрации
- суббота, 19 окт., 08:03
- 22
- 1.5K
- суббота, 19 окт., 08:03
- 22
- 1.5K
Проблему ремонта обшивки пассажирских кресел решили только на фото, но отчитались везде.
10 октября один из пассажиров автобуса № 34, отправившегося по маршруту Кострово – площадь Урицкого в 9.40, прислал к нам в редакцию фото пассажирских сидений в салоне автобуса. Обшивка на креслах была рваной, а на одном кресле вообще отсутствовала — пассажирам предлагалось присесть просто на пластик с остатками сухого клея.
Заметим, время в пути от Кострова до Истры – примерно полчаса. «Хочешь – садись на грязные и драные сидушки, хочешь – трясись полчаса стоя», — возмущался пассажир.
Однако, как выяснилось, предприимчивый пассажир не ограничился заявлением в редакцию и направил обращение губернатору региона. 15 октября он получил ответ, подписанный уже представителями администрации г. о. Истра, в котором сообщалось, что МАП 7 (Филиал МОСТРАНСАВТО), которое обслуживает данный маршрут, обязательно наведёт порядок в салоне.
Что ж, ответ пришёл довольно быстро и показался многообещающим. Через 2 дня, 17 октября, всё те же представители местной администрации прислали ещё один ответ и приложили впечатляющее фото, на котором пассажирские кресла в автобусе красовались чистенькой новой обшивкой.
Казалось бы – ура! Так быстро, чётко и слаженно сработали!
Каково же было изумление, когда через день, снова войдя в автобус того же маршрута в 9.40 утра, пассажир увидел привычную картину – старый салон, затёртый до черноты пластик и драную грязную обивку на сидениях, которая местами вообще отсутствовала.
«Так, выходит, нам уже врут, вообще не стесняясь! И даже то, что фейковыми фото и делами отвечают со страниц губернаторского ресурса, никого не смущает?» — поделился наш герой своими эмоциями с редакцией.
Возникает логичный вопрос: куда писать и кому верить? И почему реальность так кардинально отличается от фотографий представителей администрации?
А ещё — кто-нибудь, прочитав статью, наверняка подумал: «Скажите спасибо, что он (автобус) вообще пришёл вовремя».
Эх, жизнь…
Во время подготовки материала нам стало известно, что пассажир снова обратился на почту губернатора по этому же вопросу, и в этот же день получил ещё один обнадёживающий ответ от представителей местной администрации.