Очереди в МФЦ оправдывают спецификой снятия ограничительных мер

  • Понедельник, 13 июл., 15:04
  • сomment 4
  • view 1.1K

"Очень большая очередь в МФЦ. Долгое ожидание, телефоны не отвечают вообще!" — подобных жалоб только на "Доброделе" набралось за минувшую неделю предостаточно.

Очереди в МФЦ оправдывают спецификой снятия ограничительных мер
Напомним, с мая текущего года приём заявителей в МФЦ осуществлялся исключительно по предварительной записи. Лишь с 1 июля многофункциональный центр городского округа Истра начал осуществлять очный приём с полным перечнем услуг. Тогда же было опубликовано и небольшое уточнение: заявители, записавшиеся предварительно, обслуживаются в соответствии с забронированным временем в приоритетном порядке.

С этих пор и начался поток жалоб. "Невозможно туда попасть, во-первых, если прийти по живой очереди, то без пятнадцат восемь уже около 20 человек, в течение дня очередь увеличивается в три-четыре раза, все люди стоят на улице, независимо от погоды (дождь, жара), ожидание в очереди составляет не менее 2,5 часов. При попытке записаться по телефону после переключения на город Истра звонок просто обрывается", — утверждают истринцы.

Очереди в МФЦ не редеют и сегодня. Директор МФЦ г.о. Истра Жучков С.В. поясняет, что приём заявителей в МФЦ осуществляется с использованием электронной системы управления очередью, предназначенной для: регистрации заявителя в очереди, учёта заявителей в очереди, а также формирования отчётов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

"Факты, изложенные в Вашем обращении, нашли своё подтверждение. В настоящий момент большое количество заявителей в МФЦ связано со спецификой снятия ограничительных мер при работе МФЦ. Так как до 01 июля 2020 года приём осуществлялся только по предварительной записи, то большинство окон приёма занято заявителями, которые записывались ещё 2 недели назад, остальные окна принимают заявителей по живой очереди без предварительной записи. К приёму заявителей привлекаются сотрудники всех отделов МФЦ с целью минимизации времени ожидания заявителей", — подчеркивает руководитель центра, обнадёживая, что в ближайшее время ситуация с очередями будет отрегулирована


Поделитесь новостью

Лужи больше не будет? Детская площадка и канализация: опасное соседство

Обсудить


Гость