На улицах Истры неожиданно появились бетонные блоки

  • Пятница, 29 января 2021, 14:36
  • сomment 30
  • view 2.4K

Очередной проезд перегородили между домами по 9-й Гвардейской дивизии д.50А и ул.Юбилейной, д.14. С просьбой узнать причину такого странного, на первый взгляд, решения к нам в редакцию обратился один из читателей портала.

На улицах Истры неожиданно появились бетонные блоки

Автовладелец задаётся резонным вопросом: "Как теперь разъезжаться автомобилям, особенно по утрам?".

Выясняется, что вопрос перекрытия выезда с парковки во дворе дома №14 по ул. Юбилейной был вынесен на заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения городского округа Истра на основании многочисленных обращений граждан. Об этом информирует пресс-служба администрации округа.

"Комиссией принято решение о том, что второй въезд необходимо перекрыть, для исключения постоянного сквозного проезда, учитывая близкое расположение детской площадки", — уточняют чиновники и добавляют, что альтернативный выезд с парковки открыт.

К слову, блоки преткновения — проблема для Истры повсеместная. Если одних жителей вполне устраивает сквозной и альтернативный проезды для сокращения времени в пути, то другим данная организация движения кажется не вполне безопасной. На портал "Добродел" нередко  поступают жалобы с обеих сторон, из-за чего чиновникам, вопреки логике, приходится несколько раз за год то устанавливать препятствия на дороге, то убирать их и открывать проезд для транспорта.


Поделитесь новостью

Полицейские в г.о. Истра раскрыли кражу кошелька Ковидная статистика не порадовала: вчера — 17, сегодня — более 70 заболевших

Комментарии (30)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    Понедельник , 01 февр. в 08:54
    1
    Ответить

    Даешь проезд от Арены на Волоколамку!

    • Аватар
      Гость
      Понедельник , 01 февр. в 12:37
      0
      Ответить

      Поддерживаю!

  • Аватар
    Гость
    Воскресенье , 31 янв. в 20:46
    0
    Ответить

    А ведь когда-то можно было проезжать не ПЕРЕД 14 домом, а сзади него. Тот проезд тоже перекрыли. Ну и получите пробки ПЕРЕД домом. Всё это до первого пожара (тьфу-тьфу) . А потом будут выяснять кто дал команду блоки ставить...

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 30 янв. в 23:19
    0
    Ответить

    Вы смотрите со стороны водителя, которому надо побыстрее проехать, но утром невозможно там пройти спокойно с санками зимой или велосипедом летом, когда в сад ребёнка ведешь. А когда на автобус утром на работу - какую-то проезжую часть устроили, наверное никому не понравится, если у ваших домов так будет, а у чужих-пожалуйста, удобно же.

    • Аватар
      Гость
      Воскресенье , 31 янв. в 01:04
      1
      Ответить

      Так я с этим и не спорю, но блок то как эту проблему решит? Поток машин не изменится, просто все будут по пол часа разъезжаться и гудеть. Пешеходам от этого толка нет.

      • Аватар
        Гость
        Воскресенье , 31 янв. в 10:03
        0
        Ответить

        а вот поймут, что там не вариант ездить...может и поменьше машин будет!

      • Аватар
        Гость
        Воскресенье , 31 янв. в 18:13
        1
        Ответить

        Так не понятно почему вы топите за блок, а не ЗА нормальный тротуар? Кому в здравом уме вообще может придти положить Бетонный Блок по середь города? Почему не противотанковые ежи? Не лесозавал? Машин меньше не станет (хотя спорить не буду). И если пешеходам не удобно ( и это так) может быть все-таки требовать тротуар а не блок?

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 30 янв. в 11:02
    0
    Ответить

    Блок положили, ок, какие проблемы он решил? Детям стало безопаснее гулять на детской площадке? ) Не поцарапают припаркованные машины? )) Улучшили транспортную сеть? )))) Да и в конце концов, ну поставьте вы его хотя бы ровно, покрасьте что-ли....с эстетической точки зрения выглядит как кусок чиновника на дороге. И коли взялись за дело, ликвидируйте правый поворот с 9Гвардейской на Ленина в сторону парковки администрации. Соберите комиссию и решите эту проблему! Можно и блок поставить. На Ленина как я понимаю согласно схеме там вообще одностороннее движение, ошибаюсь?

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 30 янв. в 10:15
    0
    Ответить

    Вообще там сквозной проезд давно надо ликвидировать! С утра все пробку на босова там объезжают...пока иду на работу у каждого подъезда приходится останавливаться, чтобы машины пропустить!

    • Аватар
      Гость
      Суббота , 30 янв. в 10:42
      1
      Ответить

      Так вот и вскрыли главное - тупейшая схема движения в городе, что Ленина, что Босова стоят намертво в часы пик! Надо реорганизацию дорожной сети делать, а не везде все закрывать! Почему бы вдоль песчанки и котельной не сделать выезд на Волоколамск в сторону Москвы? Тем кому в ту сторону не будут стоять и мешать остальным, или искать пути объезда...

      • Аватар
        Гость
        Суббота , 30 янв. в 10:49
        0
        Ответить

        Никто там не даст проезд сделать, чтобы у тебя под окнами новое шоссе образовалось! Надо делать выезд на волоколамку с Юбилейки через Арену....но там рядом стоят коттеджи ДПСников и вряд ли они будут этому рады...

      • Аватар
        Гость
        Суббота , 30 янв. в 10:50
        0
        Ответить

        Вот полностью согласен! Оптимизировать дорожную сеть в этом районе Истры не так сложно. По поводу останавливаться у каждого подъезда...так в чем вина автомобилиста?

      • Аватар
        Гость
        Суббота , 30 янв. в 11:27
        0
        Ответить

        А в чем моя вина, что у меня во дворе, повторюсь во дворе, где дети играют...пол города за день проезжают!!!! Там вообще-то висит знак 5.21 «Жилая зона», который запрещает объезд пробок и транзитный проезд! Но кто у нас правила соблюдает!!!

      • Аватар
        Гость
        Суббота , 30 янв. в 11:46
        0
        Ответить

        Вашей вины нет...! Машины проезжают тоже не по своему желанию. Никто не поедет через жилую зону если есть возможность адекватных проездов.

      • Аватар
        Гость
        Воскресенье , 31 янв. в 14:36
        0
        Ответить

        Все ездят, все ездят через жилую зону. Спросите это у жителей домов № 11, 7, 4 по ул. Юбилейная. Нет чтобы высадить свое чадо на повороте к дикси, надо ведь все двора проехать, а потом еще на выезде около парикмахерской потолкаться с теми кто детей в садик везет.

      • Показать еще 1 ответ
  • Показать еще 2 ответа

Обсудить

Аватар