weather
23 ноября 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

МЦД: маленькие проблемы большого проекта

  • пятница, 7 фев 2020, 16:15
  • сomment 20
  • view 7.5K
  • пятница, 7 фев 2020, 16:15
  • сomment 20
  • view 7.5K

Речь идёт не только о задержках электропоездов и неисправностях валидаторов.  Рассмотрим локальные проблемы вокруг железнодорожной станции Нахабино.

Основные:

  • Перехватывающая парковка – единственная и недостаточно вместительная. Люди жалуются на отсутствие возможности оставить автомобиль, чтобы пересесть на МЦД.
  • Пробки. Казалось бы, построенная несколько лет назад эстакада должна была разгрузить трафик, однако с запуском Московских центральных диаметров весь автомобильный поток просто сместился из южной в северную часть посёлка.
  • Риск сноса водонапорной башни, расположенной вблизи ж/д станции. Возведённая ещё в XX веке, она имеет историческую ценность. Однако Управление культурного наследия не спешит ставить здание на охрану. Дело было направлено в суд. Предварительное заседание состоялось 4 февраля 2020 года.

Подробнее – в сюжете.

P.S. А что вы думаете о работе МЦД? Своим мнением обязательно поделитесь в комментариях.


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

510 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (20)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 7 фев. в 19:04
    0
    Ответить

    Для тех ,кто живет дальше Нахабино и добирается до Истры, Снегирей и т.д. проблем стало в два раза больше. Часть электричек не стала останавливаться в Снегирях. Обещанные автобусы с Нахабино до Истры и Агрогородка не пустили. Также писали ,что Нахабино и Зеленоград (Крюково) свяжут автобусными маршрутами по ЦКАД, - ни одного рейса не организовали. И правильно пишут коллеги, время в пути электричек  Истра - Тушино увеличилось на 10минут, и еще увеличится с вводом станции Щукинская. Собянин опять надул губернатора Московской области, как с землей и прочая и прочая... Не случайно сейчас Подмосковье интенсивно заселяют люди,ранее проживающие в аулах???

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 2 мар. в 21:21
    0
    Ответить

    Да, с запуском МЦД проблемы только у тех, кто живет дальше Нахабино и Подольска. Такое ощущение, что дальше люди не живут и не едут на работу в Москву!  Была электрика с Дедовска до Серпухова в 7-19, всех устраивало! Теперь ввели электричку в 7-11, но она идет только до Ленинградской! А дальше едешь с пересадкой! Сейчас и так время в пути увеличилось из-за ввода двух станций Пенягино и Волоколамская... Неужели нельзя пустить электричку до Курской?! В электрички позже 7-11 уже не сядешь, идут уже полные? Это называется улучшили транспортные перевозки?!

  • Аватар
    Гость
    четверг, 13 фев. в 19:22
    0
    Ответить

    Подходит на начальную остановку иволга, через 1 минуту мест нет.  На начальной остановке!!!!
    Подходит электричка стандарт плюс свободные места есть. Делайте выводы.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 13 фев. в 15:55
    0
    Ответить

    Я вот не понял, ужимок барышни, по поводу "Нахабино-Подольск" соединились. Они соединены были еще в 40-х годах прошлого века, когда были электрифицированы головные участки Рижского направления (Нахабино-Каланчевская) и Курского направления (Каланчевская-Подольск). Три четверти века, прямое пригородное железнодорожное сообщение между этими станциями существовало, без каких-либо "диаметров", и примерно раз в час шли "прямые" электропоезда между направлениями, причем зачастую имевшие маршрутизацию не от Нахабино, а от Дедовска и Новоиерусалимской.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 10 фев. в 15:03
    0
    Ответить

    Дедовск добился автобуса до МЦД.Истринцам тоже нужно писать главе обращение с просьбой сделать маршрут от Истры до Нахабино.На мое обращение пришел ответ,что от нас ходит 372 автобус,но автобус и по Дедовску едит.Пишите на электронную почту.Если будет не только мое обращение,то возможно и отреагируют.

  • Показать еще 7 ответов

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

510 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 775
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 828
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные