МЦД: маленькие проблемы большого проекта

  • Пятница, 07 февр., 16:15
  • сomment 20
  • view 6.1K

Речь идёт не только о задержках электропоездов и неисправностях валидаторов.  Рассмотрим локальные проблемы вокруг железнодорожной станции Нахабино.

МЦД: маленькие проблемы большого проекта

Основные:

  • Перехватывающая парковка – единственная и недостаточно вместительная. Люди жалуются на отсутствие возможности оставить автомобиль, чтобы пересесть на МЦД.
  • Пробки. Казалось бы, построенная несколько лет назад эстакада должна была разгрузить трафик, однако с запуском Московских центральных диаметров весь автомобильный поток просто сместился из южной в северную часть посёлка.
  • Риск сноса водонапорной башни, расположенной вблизи ж/д станции. Возведённая ещё в XX веке, она имеет историческую ценность. Однако Управление культурного наследия не спешит ставить здание на охрану. Дело было направлено в суд. Предварительное заседание состоялось 4 февраля 2020 года.

Подробнее – в сюжете.

P.S. А что вы думаете о работе МЦД? Своим мнением обязательно поделитесь в комментариях.


Поделитесь новостью

Фельдшер вернул к жизни мужчину после остановки сердца Как защититься от коронавируса?

Комментарии (20)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Да, с запуском МЦД проблемы только у тех, кто живет дальше Нахабино и Подольска. Такое ощущение, что дальше люди не живут и не едут на работу в Москву! Была электрика с Дедовска до Серпухова в 7-19, всех устраивало! Теперь ввели электричку в 7-11, но она идет только до Ленинградской! А дальше едешь с пересадкой! Сейчас и так время в пути увеличилось из-за ввода двух станций Пенягино и Волоколамская... Неужели нельзя пустить электричку до Курской?! В электрички позже 7-11 уже не сядешь, идут уже полные? Это называется улучшили транспортные перевозки?! Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 02 мар. в 21:21 Ответить

  • author
    Гость

    Подходит на начальную остановку иволга, через 1 минуту мест нет. На начальной остановке!!!! Подходит электричка стандарт плюс свободные места есть. Делайте выводы. Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 13 февр. в 19:22 Ответить

  • author
    Гость

    Я вот не понял, ужимок барышни, по поводу "Нахабино-Подольск" соединились. Они соединены были еще в 40-х годах прошлого века, когда были электрифицированы головные участки Рижского направления (Нахабино-Каланчевская) и Курского направления (Каланчевская-Подольск). Три четверти века, прямое пригородное железнодорожное сообщение между этими станциями существовало, без каких-либо "диаметров", и примерно раз в час шли "прямые" электропоезда между направлениями, причем зачастую имевшие маршрутизацию не от Нахабино, а от Дедовска и Новоиерусалимской. Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 13 февр. в 15:55 Ответить

  • author
    Гость

    Дедовск добился автобуса до МЦД.Истринцам тоже нужно писать главе обращение с просьбой сделать маршрут от Истры до Нахабино.На мое обращение пришел ответ,что от нас ходит 372 автобус,но автобус и по Дедовску едит.Пишите на электронную почту.Если будет не только мое обращение,то возможно и отреагируют. Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 10 февр. в 15:03 Ответить

  • author
    Гость

    Качество строительства ниже среднего!ГОСТ,Нормы при строительстве никто не соблюдает! Вокруг строительства объектов горы мусора и никто не спешит убирать! Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 10 февр. в 13:28 Ответить

Написать комментарий


Гость