Кто виноват в транспортном коллапсе МЦД?

  • Вторник, 26 нояб., 15:24
  • сomment 23
  • view 1.3K

Переполненные вагоны и неработающие билетные системы ознаменовали начало работы двух первых линий грандиозного проекта Московские центральные диаметры (МЦД).

full-article

Проблемы были настолько масштабными, что по этому поводу пришлось высказываться лично мэру Москвы. Собянин назвал сбои на старте проекта нормальной практикой. Но эксперты готовы поспорить с этим заключением столичного градоначальника.

В беседе с Истра.РФ специалист в сфере трудовой маятниковой миграции, заместитель директора Института демографии Михаил Денисенко, в частности, сказал, что проблемы в работе МЦД были предсказуемы.

«При разработке проекта пассажиропоток не был оценён, отсюда неоправданно короткие составы электричек и набитые битком вагоны, — рассуждает эксперт. — Складывается впечатление, что вопросом реального трафика даже не задавались».

По словам Денисенко, изучение маятниковых перемещений экономически активного населения — мало изученная сфера у нас в стране. «Но для столичного региона это архиважная проблема, причём на неё завязаны многие вопросы — место уплаты налогов, строительство дорог, развязок и так далее», — заключает эксперт.

Ранее сообщалось, что в связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД принято решение об увеличении составности поездов. Кроме того, Сергей Собянин сообщил в соцсетях, что проезд на электричках по МЦД будет бесплатным в течение двух недель. Кто оплатит в итоге убытки ЦППК (Центральной пригородной пассажирской компании), оператора проекта, чиновники не сообщают.

 


Поделитесь новостью

Истре не хватает дворников Особое мнение Геннадия Горова

Комментарии (23)

Написать комментарий

Написать комментарий


Гость