Жалобы жителей отклоняют по надуманным причинам
- понедельник, 16 ноя 2020, 17:02
- 37
- 3.1K
- понедельник, 16 ноя 2020, 17:02
- 37
- 3.1K
Растёт количество повторных сообщений на портале "Добродел". А модераторы профильных ведомств взяли за правило и вовсе отклонять жалобы.
Об этом сегодня в ходе оперативного совещания у губернатора доложил министр информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
По его словам, сообщения на портале отклоняются зачастую необоснованно. Модераторы ссылаются на правила подачи сообщений на портале, взяв в последнее время за правило отклонять их по следующим причинам: "описание нескольких проблем по разным темам одновременно; адрес требует уточнения; сообщение не содержит конкретных фактов". Однако выясняется, что зачастую эти причины надуманны.
Для примера Рымар привёл одно из сообщений жителя г. о. Истра, который обратился на портал "Добродел" с сообщением о мусоре на контейнерной площадке.
Заявитель приложил несколько подтверждающих данный факт фотографий. Из материала жалобы чётко понятна суть проблемы. Однако модератор предварительно уточнил, что конкретно нужно сделать с мусором, а затем, не дождавшись ответа, и вовсе закрыл сообщение.
"В результате проблема не решена, и житель остался недоволен", — прокомментировал ситуацию министр.
К слову, случаи с отказами в рассмотрении той или иной проблемы можно встретить и в материалах на нашем портале, и в комментариях жителей округа в социальной сети. Например, на минувшей неделе, по информации министра региона по информационной политике Анастасии Звягиной, в социальных сетях жители городского округа Истра чаще всего жаловались на уборку подъездов, освещение улиц и дворов, а также на освещение на дорогах. По последней теме поступило 16 жалоб от горожан.