Дороги вытесняют деревья

  • Четверг, 12 сент., 17:20
  • сomment 87
  • view 1.9K

ГБУ МО «Мосавтодор» продолжает в Истре проект «Быстрые решения», который включает в себя локальные мероприятия, позволяющие в короткие сроки разгрузить проблемные участки.

full-article

Очередной участок Волоколамского шоссе расширят за счёт спиливания растущих рядом деревьев. До конца сентября здесь оборудуют 100-метровую поворотную полосу с улицы 9 Гвардейской дивизии на улицу Шнырёва. 

Жители, которые нам встретились, выражают недовольство начатой работой, а подрядчики разводят руками.

Смотрите репортаж с места событий.


Поделитесь новостью

Байкеры в роли учителей Вместо электропоездов — компенсационные автобусы

Комментарии (87)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Настроить,застроить.Не знешь,сходи в Архитектуру,там и посмотришь.Да ещё микрорайон в Восточном. ПАРШУКОВ,архитектор,с пеной у рта отбивался по застройке.Называл это ,,Динамичной застройкой,, города Истра. Застроили...что дальше?Где комфорт,где стоянки,где больница где..где... всё в новостройках?Даже медицины нет.Все едут в центр на газоны,а там..эвакуатор таскает несчастных. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 21 сент. в 22:32 Ответить

  • author
    Гость

    Как можно сравнивать Истру с Минском?Улицы были застроены,когда всем хватало земли:по 12. 16 соток.Дороги и тротуары служили пешеходам.Машин были только проездные по Волоколамке и Советской.В город приезжали из Москвы подышать волшебным воздухом.А что сейчас и что ещё будет. Умные решения глупых новаторов. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 20 сент. в 21:54 Ответить

  • author
    Гость

    В Истре ,пешеходы чаще всего идут сбоку ,по проезжей части дороги. Это в той части города, где расположены частные дома. В свое время частники ,,прихватизировали,, якобы незаметно, часть земли за своими заборами, и за счет этого пропали тротуары , им просто нет места , сразу возле заборов растут деревья. И что, в этом тоже водители виноваты?. Нужно смотреть ,,ширее и ширше,, , виноваты прежде всего те, кто проектировал город после войны, вот они не оценили будущее нашего города. Вы посмотрите на Минск. Какие там широкие улицы, проспекты. Да там не на один век хватит простора и для водителей и для пешеходов. А ведь Истру практически немцы сожгли до основания, как и Минск. А вот проектировал город Истру хреновый архитектор. Так что терпите жители нашего города спиливание кустов сирени и прочих деревьев, и не сетуйте на то , что машин развелось много. Куда же нам без них. А сирени в городе хватит, да и новую можно посадить, это не проблема. Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 20 сент. в 15:13 Ответить

  • author
    Гость

    ,,Быстрые решения,, в Славном городе Истра принимают в Администрации. У руководителя никто не отнимал право делать выбор и протестовать,если он понимает последствия. Но понятие,,временщики,, решает вопрос только односторонне-,,на мой век хватит,, ,а дальше хоть потоп. .ТАК И ЖИВЁМ С90 ГОДОВ. Когда настроят КУРТЫ в нашем ИГО Герасимов будет на пенсии,а ,,Умные решения,, уже сегодня не справятся.. Поэтому нужно внушать Воробьёвуу,что его вводят в заблуждение по разгрузке пробок,при этом наступают необратимые процессы и город ра Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 19 сент. в 22:54 Ответить

  • author
    Гость

    Почему в ,,малом городе,, применяются такие технологии,где на тротуарах не разойтись и коляскам не разъехаться,а отходы от уборки дорог перемещаются на тротуары и ответственность никто не несёт. На планёрке ответработник вяло докладывает,что в цифрах всё прибрано... Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 15 сент. в 15:28 Ответить

Написать комментарий


Гость