Будет ли ремонт переезда и платформы в Новопетровском?
- среда, 7 апр 2021, 16:33
- 35
- 3.6K
- среда, 7 апр 2021, 16:33
- 35
- 3.6K
21 век. На переезде в Новопетровском — постоянный коллапс, а железнодорожную платформу здесь укрепили деревянными конструкциями.
Железнодорожный переезд — это боль Новопетровского. Большегрузы — а их поток здесь нескончаем — разбивают дорожное полотно.
В 2018 году сотрудники 11 спецбатальона ДПС вынесли предписание об устранении недостатков в содержании переезда. Вот и сейчас РЖД предупреждает об ограничении движения в связи с ремонтными работами. Перед переездом всегда скопление автомобилей, те, кто пользуется общественным транспортом, опаздывают на электричку.
Пешеходная зона на переезде никак не выделена, люди идут прямо в потоке машин.
Правда, можно обойти переезд, тогда через рельсы нужно будет переходить в районе железнодорожной платформы, по деревянному настилу. Здесь уже был несчастный случай со смертельным исходом, но выбора у людей нет: либо через переезд вместе с автомобилями, либо здесь. Пешеходный переход через железнодорожные пути при всём желании не назовёшь безопасным. Ни светофоров, ни звуковых сигналов.
Сама пассажирская железнодорожная платформа Новопетровская уже давно обветшала и всем своим видом показывает: «ничто не вечно под луной».
Железобетонные конструкции со временем стали разрушаться, в кладке кирпичей зияют дыры, но на смену устаревшим материалам приходят «новые технологии»: вместо бетонных опор здесь теперь деревянные, сколоченные гвоздями. Причём некоторые – явно совсем новые, а иные уже успели утратить былую свежесть.
Первую платформу в Новопетровском построили в 1959 году. В 1980 проложили ещё один путь железной дороги и построили вторую платформу. Создаётся впечатление, что с тех пор здесь ничего кардинально не менялось.
Вместо изношенного покрытия местами – деревянные настилы. Обшарпанные скамейки с поредевшими рейками сидений. Ограждение в некоторых местах держится буквально на паре ржавых гвоздей, а где-то и просто "на честном слове".
На вопрос, будет ли здесь ремонт, в Центральной пригородной пассажирской компании ответили, что замену изношенных монолитов запланировали на следующий год, деревянные настилы прочные, а за состоянием конструкций следят.