Большегрузы в деревнях: в Букарёво и Дедёшино ищут спасения от пыли и пробок

  • Понедельник, 27 июн., 11:05
  • сomment 11
  • view 1.4K

За последние несколько месяцев ситуация с грузовиками на улицах частного сектора в Букарёво и Дедёшино не поменялась. Тяжёлые гружёные машины продолжают сокращать свой путь по узким деревенским проулкам.

Большегрузы в деревнях: в Букарёво и Дедёшино ищут спасения от пыли и пробок

Местные, устав от увеличившегося потока автомобилей, ещё в апреле написали коллективное обращение к главе муниципалитета Татьяне Витушевой с просьбой решительно повлиять на сложившуюся ситуацию. Лишь в июле начальник теруправления Букарёвское Ольга Мартьянова обнадёжила жителей, что на дорогах установят дорожный знак, согласно которому большегрузам въезд в деревню будет категорически запрещён. Но, по словам деревенских, ситуация с появлением знака существенно не поменялась.

Вопреки здравому смыслу, застревая между заборами, большегрузы вновь и вновь едут практически напролом. В выходные дни жителям достаётся особенно, ведь поток автомобилей не прекращается даже ночью.

"Данная дорога общего пользования. Легковым машинам запретить ездить мы не можем. Для грузовых установлен знак. Почему дорога в навигаторе двухполосная, я не знаю, так как мы эти данные туда не вносили", — уведомляет в очередной раз в городском чате жителей руководитель теротдела и добавляет, что на ближайшем заседании Комиссии по безопасности дорожного движения чиновники рассмотрят вопрос установки в деревнях искусственных дорожных неровностей.

Хотя в корне изменить ситуацию ИДН вряд ли смогут. Пыль от грузовиков не даёт возможности открыть окна, поток машин принуждает держать детей за заборами во избежание беды, и всё это происходит в дни летних каникул и дачных отпусков.

Выход из ситуации местные видят лишь в крайних мерах — таких, например, как установка шлагбаума. Но согласовать подобные ограничения невозможно, а потому придётся заниматься дальнейшей перепиской — теперь уже с прокуратурой и ведомствами губернатора региона. Возможно, там оказавшихся один на один с бедственным нашествием большегрузов услышат скорее, и местным не придётся через день чинить заборы после наезда не вписавшихся грузовиков и просыпаться по ночам от бесконечного шума машин.

Фотографии из ТГ-канала "ТО Букарёвское"


Поделитесь новостью

В Истринскую больницу госпитализировали мужчину с ножевыми ранениями В шаге от лидеров: ФК «Истра» подарила болельщикам очередную победу

Комментарии (11)

Написать комментарий
  • Аватар
    Сильвестра
    Вторник , 28 июн. в 18:12
    0
    Ответить

    А все потому, что строим как придется, без перспективы,  денег нет на все, поэтому дороги узкие,  без тротуаров, канав, водостоков, все подешевле, побыстрее, зато все ямы оцифрованы,  на днях требовался мастер участка,  и основное требование знание мессенджеров, умение предоставить фотоотчет!!!!

  • Аватар
    Мартирий
    Понедельник , 27 июн. в 18:12
    2
    Ответить

    Спасёт от пыли и скандалов новая дорога в объезд этих дачников, длиной 1300 метров вдоль леса. Её надо было закладывать в смету ремонта дороги Глебово- Бужарово. Да нет людей с государственным мышлением даже на уровне округа и области, всё загнано под шаблоны и противоречивые законы.

    • Аватар
      Павлина
      Понедельник , 27 июн. в 18:26
      0
      Ответить

      !!!

  • Аватар
    Леопольд
    Понедельник , 27 июн. в 14:51
    0
    Ответить

    А что, если сделать рампу? Просто рампу, чтобы только легковушка или газель смогла проскочить. Все крупногабаритные машины не проедут тогда.

    • Аватар
      Протас
      Вторник , 28 июн. в 00:16
      0
      Ответить

      тогда местные и "машину песка" не смогут заказать себе

      • Аватар
        Магдалина
        Вторник , 28 июн. в 09:28
        0
        Ответить

        Есть конструкции, которые ограничивают высоту проезжающего транспорта. При необходимости верхнюю балку можно приподнимать (например для пожарных машин и мусоровозов). Понятно, что нужно кого-то постоянно держать ответственным за это. Но в целом общее дело для блага жителей того стоит. Можно дежурство организовать, например.

  • Аватар
    Матильда
    Понедельник , 27 июн. в 14:39
    0
    Ответить

    Часть проблемы решается установкой ИДН каждые 50 метров, грустно, что никто из местной администрации до этого додуматься не в состоянии.

  • Аватар
    Стратбник
    Понедельник , 27 июн. в 11:51
    0
    Ответить

    Писать письма руководителю ГО или области это хорошо. Но надо понимать причину такого трафика. А она в том, что уже много лет не могут развязать транспортный узел у монастыря. Вот в прошедшие выходные какая была около него пробка? Вот и едут по деревням все в объезд. А у монастыря всё решить можно просто - дорога п.Северный - д.Андреевское. Даже на Истра.рф где-то по осени писали о принятом на уровне руководства области решении о такой дороге. И как оно выполняется интересно?

    • Аватар
      Василина
      Понедельник , 27 июн. в 16:38
      0
      Ответить

      !!!!! 

    • Аватар
      Мартирий
      Понедельник , 27 июн. в 18:01
      1
      Ответить

      Проблема намного древней чем осень прошлого года. Ещё при Щербе рисовали проект дороги от Сафонтьево до Максимовки, по левобережью реки Истра без всяких мостов. Но экологи не дали добро, что не помешало продать эти земли в Сафонтьво по застройку частникам. Затем уже Асфан рисовал дорогу с мостом в Андреевское и Зенькино от Северного. Пока рисовал земельно-кадастровые мародёры откусили кусок пойменной земли в этом месте и идёт её распродажа. Так что на обоих проектах общими усилиями поставлен жирный крест в угоду золотому тельцу. Сейчас на повестке для проект рытья норы под монастырём, золотое дело, с привлечением маркшейдеров. Никакого головотяпства, просто бизнес на налогах.

    • Аватар
      Будимир
      Понедельник , 27 июн. в 18:13
      1
      Ответить

      Зато дорога Ново--Раково--Огниково строится ударными темпами! Но через Н-Раково и дальше очень немногие смогут проехать... 

Обсудить

Аватар