Поделитесь новостью

Комментарии (99)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    среда, 25 июл. в 21:56
    0
    Ответить

    На средней фотографии,справа от императора,Московский генерал-губернатор великий князь Сергей Александрович Романов вместе с супругой,великой княгиней Елизаветой Федоровной. В 1905 году Сергей Александрович погиб от бомбы террориста-революционера Каляева. В ночь на 18 июля 1918г.,вслед за царской семьей,великая княгиня Елизавета Федоровна Романова живой была сброшена в бездну шахты заброшенного рудника под Алапаевском. Ей было 54 года.Свою жизнь Елизавета Федоровна посвятила помощи бедным и больным.Покинуть Россию в революцию она отказалась,решив разделить тяготы с народом.Мученическую смерть на дне шахты вместе с Елизаветой Федоровной приняли еще четыре великих князя и сопровождавшие их лица.Каждого ,прежде чем сбросить в шахту,избили,били по голове обухом топора.

    • Аватар
      Гость
      суббота, 28 июл. в 18:44
      0
      Ответить

      Это был её выбор,что хотела то и получила! Топорами их били? А не фиг было народ,до озверения доводить!

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 29 июл. в 12:53
        0
        Ответить

        Выбор народа был-озверение? Иного не было?

  • Аватар
    Гость
    вторник, 24 июл. в 13:55
    0
    Ответить

    Прекрасные снимки - спасибо автору, разыскавшими такую редкость.

    В.И. Ленин к террору не причастен. К убийству царской семьи, тем более.  Памятник ему, конечно, дешёвая штамповка.  Но, не дай бог менять его на новый. Типа уродливого памятника Яцуку-Чехову. Вместо Чехова - узник Освенцима или Колымы. Догадались, наконец, убрать это безобразие, позорящее город, с глаз долой. Великим людям памятники ставит народ, а не "спонсоры".

    • Аватар
      Гость
      среда, 25 июл. в 20:19
      0
      Ответить

      А попы какие упитанные на снимках, сразу видно - регулярно постились. И сейчас такие же.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:46
        0
        Ответить

        У них работа такая!

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 16:16
        0
        Ответить

        У священнослужителей очень трудная жизнь, тяжелое призвание! Не берите на себя грех подобными суждениями!

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:47
        0
        Ответить

        Очень тяжёлая! На "геликах" и "крузаках" рассекать и прихожанок по морде бить,если им дорогу не уступили!  По гуглите найдёте!

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:00
        0
        Ответить

        Чем же так сильно перетрудились? В чем тяжесть их призвания? Рожи как ботоксом накаченные,  как бы не лопнули с натуги.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:27
        0
        Ответить

        Понятно.пусть у вас все будет хорошо.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:47
        0
        Ответить

        И вам,по заслугам пусть зачтется!

    • Аватар
      Гость
      среда, 25 июл. в 13:47
      0
      Ответить

      Разумеется, Владимир Ильич Ленин самолично не стрелял,не взрывал, не топил и не грабил . Все это делали пламенные солдаты революции. Ленин революцией только руководил.А это ведь большая разница-руководить беспощадным террором огромной страны,а не резать и вешать в каждом ее уголке классовых врагов. Соглашусь с Вами лишь в одном: народ сам выбирает своих героев,сам решает кому ставить памятники. В России массово демонтируют памятники Ленину,они никогда не устанавливались на народные деньги,как это было в царской России. Сегодня во многих городах возводят храмы и устанавливают на собранные в народе деньги памятники российским новомученикам, в первую очередь семье последнего государя.

      • Аватар
        Гость
        среда, 1 авг. в 13:25
        0
        Ответить

        Ваш государь тоже самолично руки не марал. Но другими руководил... А на чьи деньги устанавливались памятники Ленину, если при советах всё было народное?

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:45
        0
        Ответить

        А не стоило бы,этому мученику памятники ставить. Его совесть,как и руки тоже в крови!

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 29 июл. в 13:36
        0
        Ответить

        Вы вне темы наговорили здесь сам с собой в течении часа более 20 (будто бы) комментариев! Это избитый приём в политтехнология или в самом деле маргинальная болтовня?

    • Аватар
      Гость
      вторник, 24 июл. в 23:31
      0
      Ответить

      Вообразите, Чехов и выглядел,как" узник Освенцима!" "...истощенный вид,тонкие кости, длинная,узкая и плоская грудь(окружность равна -90 см.), вес 62 кг. при росте 186 см." Писатель с гимназических лет болел туберкулезом и не    мог выглядеть иначе. Умер Антон Павлович в 44 года. В Истре, у местного драмтеатра установлен памятник очень точно передающий образ великого писателя.Памятник этот уже известен исследователям творчества Чехова не только в России, но и за рубежом.Истринцы могут гордиться такой достопримечательностью.

  • Аватар
    Гость
    пятница, 20 июл. в 15:32
    0
    Ответить

    Сначала улицу Ленина переименовать надо. И идола его на площади с постамента убрать бы .Там часовня была, а нам в городе туристам показывать нечего!

    • Аватар
      Гость
      суббота, 28 июл. в 18:48
      0
      Ответить

      А хо хо,не ха ха!

    • Аватар
      Гость
      суббота, 21 июл. в 21:40
      0
      Ответить

      И что это Ленин некоторым так сильно мешает?...

      • Аватар
        Гость
        суббота, 21 июл. в 22:57
        0
        Ответить

        Ну,а что, он украшает город? Тиражированная отливка для заводского дворика годов 60-х. Какую художественную или идеологическую роль играет этот памятник сегодня и в столь привилегированном месте?

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 22 июл. в 08:28
        0
        Ответить

        А что теперь украшает город? Ну сварганьте памятник Николаю. Можно Щербе, достойная была Глава.

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 22 июл. в 12:37
        0
        Ответить

        В том-то и дело, что сегодня мало что город украшает,а ведь Истра достойна этого. Жители должны решить этот вопрос.Главное, город должен развиваться и облик его должен меняться к лучшему.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:52
        0
        Ответить

        Согласен! Вопрос о сносе памятника и переименовании улиц,должны решать жители города! Но,только те жители,которые здесь родились и выросли,или те кто приехал в этот город до 1991 года! А то,ишь вы какие "переселенцы" борзые! У себя на Родине(исторической,такие референдумы устраиваете)

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 23 июл. в 07:47
        0
        Ответить

          Ладно ладно церковь построите, вот и поменяется. А пока и так сойдёт

      • Аватар
        Гость
        суббота, 21 июл. в 23:39
        0
        Ответить

        Это наша история.

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 22 июл. в 01:28
        0
        Ответить

        Имя из истории не выбросишь, а памятник этот город не украшает, он здесь нелепо смотрится,не актуален и в контексте личной руководящей роли  Ленина в терроре русского народа,недвусмысленно воспринимается теми,кто историю своей страны хочет видеть объективной,а не мифологизированной.Разве это не справедливо?

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 22 июл. в 13:44
        0
        Ответить

        Что ж вы в советские времена не выступали по поводу сноса памятника Ленину? "Лучших" времен ждали? Свадьба в Малиновке, блин.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:49
        0
        Ответить

        В советское время,они пукнуть в ту сторону боялись!

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 23 июл. в 13:50
        0
        Ответить

        А что в советское время мы знали о Ленине? О революции? О истории России?

      • Аватар
        Гость
        среда, 25 июл. в 20:35
        0
        Ответить

        Что вам говорили, то и знали. Так же и сейчас. Оригинальные документы в архивах вы сто процентов не изучали, биографией Ленина вплотную не занимались, факты не сопоставляли.... Вы уверены, что сегодня вы знаете именно правду о тех событиях?

      • Аватар
        Гость
        среда, 25 июл. в 22:31
        0
        Ответить

        Владимир Ильич был в СССР самым издаваемым автором . Собраниям его сочинений нет числа.К сожалению,как и многим, мне пришлось в институте изучать его работы и сдавать по ним экзамен.Жестокостью вождя мировой революции,"кричащей " в ряде его работ,был поражен в юности. Правду о событиях тех лет нетрудно узнать походив по русским кладбищам в Европе. Главное-нужно захотеть узнать эту правду.Наверное,легче жить не зная и не думая.

    • Аватар
      Гость
      суббота, 21 июл. в 11:54
      0
      Ответить

      Церковь будете показывать. Туристам что церковь, что часовня - один хрен. Скажете: Смотрите, тут ещё и школа есть, тоже достопримечательность.

  • Аватар
    Гость
    четверг, 19 июл. в 13:28
    0
    Ответить

    Закон о реституции будет справедливым и своевременным.России пора признать губительность своих революций.

    • Аватар
      Гость
      суббота, 28 июл. в 18:52
      0
      Ответить

      Фигу тебе!

    • Аватар
      Гость
      пятница, 20 июл. в 11:29
      0
      Ответить

      Простой вопрос экономиста: Что мне (нам) с того?

    • Аватар
      Гость
      четверг, 19 июл. в 20:45
      0
      Ответить

      Да, и желательно поскорее. Пока народ вдруг не вздумал снова скинуть всех оборзевших.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 19 июл. в 22:31
        0
        Ответить

        "Оборзевшие" в этот раз из народа вышли! Может быть такая "элита" России не очень подходит и надо пригласить вернуться в страну наших соотечественников, сохранивших в поколениях Истинную Россиию вне России?Этого ,кстати,очень боятся и на западе и наши нувориши- примирения белых и красных.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:54
        0
        Ответить

        Это,кого вы приглашать собираетесь! Уж не дочку ли эсесовца Вовы Романова и его немецкого внука?

      • Аватар
        Гость
        пятница, 20 июл. в 12:15
        0
        Ответить

        Какая разница, откуда оборзевшие. Главное, что оборзели. Екатерина не принадлежала к "истинной элите России", но страну подняла хорошо. Видно, это не от элитности происхождения зависит, а от человека.

      • Аватар
        Гость
        пятница, 20 июл. в 12:46
        0
        Ответить

        Екатерина была немецкой принцессой.

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 22 июл. в 08:23
        0
        Ответить

        Да хоть турецкой. Она была толковый руководитель. При Елизавете Петровне и Екатерине Россия была во всем мире уважаемым государством, хоть и не перетаскивала с места на место свои бессмысленные ракеты. А по мужской линии всё постепенно сходило на нет, пока вырожденец Николай не прикончил Россию.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 28 июл. в 18:54
        0
        Ответить

        Правильно!!!!!!!!!!!

      • Аватар
        Гость
        пятница, 20 июл. в 12:40
        0
        Ответить

        Учите историю!

  • Аватар
    Гость
    четверг, 19 июл. в 07:42
    0
    Ответить

    Ватикан дозволяет невестам Христовым не хранить невинность. Не знаю как вас а меня это поразило. Раньше в деревне любой парень побрезговал бы нечистой девкой, а тут самому Христу навязывают всякую . Так и до педофилии дойдут. Стоит отменить один канон, как все повалятся. Убийство объявят малозначительным делом, дескать, всё в руках божьих.  Интересное время, ребята, то ли веселое, то ли страшное.

    • Аватар
      Гость
      четверг, 19 июл. в 11:16
      0
      Ответить

      ТО есть довольно жить законом, данным Адамом и Евой? Клячу историю загоним?  Всё дозволено.

  • Показать еще 8 ответов

Обсудить

Аватар