Сувенирная продукция музея «Новый Иерусалим» покорила жюри международного туристического конкурса
- суббота, 1 ноя., 15:12
-
6
-
608
- суббота, 1 ноя., 15:12
-
6
-
608
Подведены итоги VII Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025».
29 октября в Москве торжественно наградили победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025».
Семь лет конкурс «PROбренд» объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка. Среди номинантов конкурса всегда много музеев, галерей и креативных пространств.
В 2025 году на конкурс поступило 287 заявок из России и стран зарубежья, в частности, от Сербской Республики.
По оценкам членов Экспертного совета, Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» занял 1 место сразу в двух номинациях:
- в специальной номинации, посвящённой Году защитника Отечества, музей получил награду за создание реплики чайного сервиза «Военное небо» к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне;

- в номинации «Брендированная сувенирная продукция» – за создание сувенирной продукции к выставке «Невесомость. Александр Лабас о скорости, прогрессе и любви».


Ещё одним государственным музеем Московской области, победившем в конкурсе, стал Серпуховский историко-художественный музей, который занял 3 место в номинации «Брендированная сувенирная продукция» за линейку брендированной сувенирной продукции к выставке «Фабрика авангарда. Выкройка нового мира».
Как рассказали в Министерстве культуры и туризма Московской области, впервые в истории конкурса на церемонии встретились представители туристического бизнеса, сферы гостеприимства и искусства.
Фото: пресс-служба музея "Новый Иерусалим"