Первый «русский» McDonald’s откроется 12 июня
- пятница, 10 июн 2022, 21:58
- 19
- 2.0K
- пятница, 10 июн 2022, 21:58
- 19
- 2.0K
Обновлённый российский ресторан бывшего американского бренда McDonald’s откроется на Пушкинской площади в Москве 12 июня в 12 часов дня. Кроме этого адреса, где в 1990 году заработал первый в СССР общепит США, в списке еще 15 «реинкарнированных» точек под новым брендом — 12 из них в Москве и 3 в Подмосковье — в Реутове на Носовихинском шоссе, в Химках на Ленинградском шоссе и в Одинцово на Можайском шоссе.
Истры в этом «горячем» списке нет, хотя именно в наш округ McDonald’s проникал дольше, чем в другие подмосковные территории.
Таким образом, ресторанная сеть возобновляет работу менее чем через месяц с того момента, как стало известно, что McDonald’s решил продать свой бизнес в России предпринимателю из Кузбасса, текущему лицензиату Александру Говору.
Зачем такая спешка с открытием сети, ведь появившееся в приложении название «Мой бургер» новые владельцы бизнеса называют временным?
Заместитель директора «Центра политических технологий» Алексей Макаркин в беседе с Истра.РФ сказал, что в истории с открытием первых точек обновлённого McDonald’s в столичном регионе 12 июня, в День России, «просматривается политический навес».
«Не знаю, кто-то подсказал Говору или он сам рискнул вопреки ранее заявленным планам открыть точки сети в начале июля, решив сыграть на опережение и перезапустить McDonald’s в День России, — рассуждает Макаркин. — Но получилось всё очень символично, с намёком на импортозамещение, если хотите».
Макаркин считает, что народу все эти политические параллели по большому счёту не интересны — люди ходили в ресторан, потому как там был демократичный ценник и быстро обслуживали, а для детей были разные презенты.
Сохранит ли новый хозяин низкие цены — покажет время. Известно лишь, что Говору его бизнес по владению точками McDonald’s в Сибири приносил лишь убытки, а деньги он зарабатывал на углеводородах.
Успел ли Говор нанять команду менеджеров, хорошо знающих специфику общепита, — тоже неизвестно.
Опять же, управлять всеми 850 точками бывшей американской сети в условиях санкционного давления непросто. Да, бывшие владельцы McDonald’s утверждали, что закупали практически все продукты у российских производителей и даже называли 160 региональных поставщиков. Но самые дотошные наблюдатели говорили, что дело обстоит не совсем так: в той же Сибири ресторан не пользовался услугами местных сельхозпроизводителей — картошку, например, возили юга России.
Что касается этого любимого россиянами овоща, то он присутствует на новом логотипе: два кусочка картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Фон для логотипа выбрали зелёный, что по идее должно символизировать качество продукции и обслуживания.
При этом рестораны, скорее всего, сохранят старую рецептуру блюд, а американизированные их названия перепишут на русский лад.
А вот с названием сети на данный момент (10 июня) не определились. Но компания уже зарегистрировала несколько возможных вариантов нового бренда, среди которых «Только так», «Свободная касса», «Весело и вкусно» и «Наше место».
Так что ещё одна интрига в перезапуске McDonald’s присутствует — в ресторан с каким названием пойдут жители Москвы и Подмосковья 12 июня? Неплохой квест в День России.