«Педагогический дебют-2017»
- вторник, 26 дек 2017, 21:59
- 0
- 1.8K
- вторник, 26 дек 2017, 21:59
- 0
- 1.8K
Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №2 Галина Геннадьевна Шашкина стала победителем муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2017».
Третий год конкурс среди подмосковных учителей, стаж работы которых не превышает трёх лет, организует Министерство образования Московской области. В этом году его участниками стали 57 молодых специалистов, которые продемонстрировали свой педагогический опыт в трёх испытаниях: «Презентация из опыта работы», «Открытый урок» и «Публичное выступление». Каждое задание оценивалось профессиональным жюри, членами которого стали лучшие учителя Подмосковья.
Победителей наградили 21 декабря на VII форуме молодых педагогов Московской области в Подольске. Награждение проходило по 9 номинациям. Истринский педагог начальных классов Галина Геннадьевна Шашкина стала победителем в номинации «Начало начал». Награды вручила министр образования Московской области Марина Захарова.
9 победителей муниципального этапа выходят на региональный уровень конкурса, финал которого состоится в 2018 году.
«"Прежде всего – любовь" - эта фраза является моим жизненным и профессиональным кредо, моим убеждением, - говорит Галина Геннадьевна. - Считаю, что во всё, что мы делаем, нужно вкладывать частичку любви. Педагог, скорее, не профессия, а образ жизни. А в жизни, на мой взгляд, нужно делать то, что тебе по душе. С уверенностью могу сказать, что мне моя работа по душе. Я безумно счастлива, что работаю учителем, ведь дети представляют для меня наивысшую ценность».
«От всей души поздравляю Галину Геннадьевну с победой, - поделился руководитель администрации г.о. Истра Андрей Геннадьевич Дунаев. - Я очень горд, что в нашем городском округе работают профессионалы с большой буквы. И эта победа – лишнее тому подтверждение. Благодаря вам, преданным своему делу людям, наши школьники получают знания, которые позволяют им становиться лучшими на региональном и всероссийском уровне».