Музей «Новый Иерусалим» взял ГРАН-ПРИ международного конкурса
- суббота, 7 дек., 09:00
- 0
- 393
- суббота, 7 дек., 09:00
- 0
- 393
Подведены итоги VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
В 2024 году на конкурс было подано 308 заявок из более чем 100 городов, но главная награда досталась музею «Новый Иерусалим»!
Серия брендированной сувенирной продукции музея, созданная к выставке «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников», получила ГРАН-ПРИ VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Церемония награждения победителей конкурса прошла 5 декабря в Ярославле.
Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы — туризм, брендинг и маркетинг территорий.