Поделитесь новостью

Комментарии (38)

Написать комментарий
  • Аватар
    Потапий
    вторник, 6 дек. в 09:27
    0
    Ответить

    Очень ждем открытия школы 

  • Аватар
    Амалия
    вторник, 6 дек. в 08:47
    0
    Ответить

    Когда в "Малой Истре" школа будет? А то все уши прожужжали про школу в "Восточном", а в "Малой Истре" и конь не валялся..

    • Аватар
      Потапий
      вторник, 6 дек. в 09:38
      0
      Ответить

      Школа это палатка с мороженым, думаете сделать и ввести в эксплуатацию такого объекта просто и главное недорого? Ваш застройщик не смог, например, а денег дольщиков у него было очень много

      • Аватар
        Фетиния
        вторник, 6 дек. в 13:07
        0
        Ответить

        Ну, застройщик Челидзе изначально и не думал ничего такого там строить - там была простая строительная пирамида - у него объекты были в Пушкино, в Аникеевке. В "Малой Истре" хоть бы детский сад достроили, и то хорошо.

      • Аватар
        Агриппина
        вторник, 6 дек. в 10:00
        0
        Ответить

        Челидзе, не то что школу, он жилые дома не достроил оставив людей в Малой Истре на улице((( Теперь за него достраивает дом.рф после того как ситуацию наконец-то удалось в минстрое продавить через новую админку

  • Аватар
    Климентий
    вторник, 6 дек. в 00:19
    0
    Ответить

    Почитал комментарии,и вот,что хочу сказать(личное мнение) 
    1. Порфирий(05 дек.19.55) "В Москве хорошие зарплаты, а если не устраивают зарплаты в Истре, не надо работать,  тогда и деньги учителям сразу найдутся" Да! В Москве,у учителей хорошие зарплаты,а главное более достойное отношение ,к преподам,чем у нас в ИГО. Если Вы не заметили,то и так огромное количество учителей из щкол ИГО переходит в школы Москвы,Красногорска и т.д.(в основном самые грамотные специалисты и молодняк,который не видит перспектив от слова вообще + напомню про отношение власти к рядовым сотрудникам
     Здесь Парфирий,не злорадствовать надо,а "караул" орать в самое время!
    2. Нелли! Не пишите ерунды! Я сам работаю в московской школе(в тех.службе) и вижу,что приходит море молодняка,только старперки не торопятся уступать им места( видимо от плохих зарплат и тяжёлых условий труда) Уровень зарплат рядовых учителей составляет от 79 т
    р. (самая маленькая) до 150-160т.р...

    • Аватар
      Климентий
      вторник, 6 дек. в 00:31
      0
      Ответить

      Продолжу! Полностью согласен с Сократом! "Сократ ты прав..."????... Наша местечковая власть,очень много гавкала о "Новой Поликлинике",о прямо таки "табунах новоприбывших врачей"..по факту же пшик! Все "реформы" в медицине, которые провели Витушева, Шокова,чиновники и контроллеры от медицины в округе,привели к уничтожению социальной медицины в округе. Вот вроде и "новая поликлиника есть,и табун специалистов прибыл,а а самой медицины НЕТ,чтобы там не квакали Витушева и Шокова,тоже самое и в образовании. Все реформы,которые провела в образовании округа Витушева- привели к массовому  оттоку преподавателей из округа. Такого не было даже в лихие 90-е! Повторю,что я полностью согласен с Сократом! С этой "новой школой" будет тоже самое,что и с "новой поликлиникой"!

      • Аватар
        Потапий
        вторник, 6 дек. в 09:36
        0
        Ответить

        Вы вероятно работаете в частной школе или другой организации. Наша соседка учитель литературы, работает в школе СЗАО. Стаж более 25 лет, а может и более 30. Она не получает и 100 000. Далее нужно отделять мух от котлет, руководство округа отвечает за условия, которые на мой взгляд если не хорошие, то точно не плохие. За саму систему образования отвечает министерство, как в медицине, так и образовании. Вы вот написали фамилию Шокова, уничтожение отечественно медицины. Вы были дне открытых дверей, где можно было все это высказать, зафиксировать, запротоколировать, получить ответы и информацию? Уточню вопрос, кто-то, кто постоянно хаит и недоволен был там? Нет. Время неудобное, не пускают простых людей, не дают сказать и прочая чушь, ага. Тогда не рассуждайте в своей тех.службе школы, больницы или редакции, что у вас там

      • Аватар
        Олимпия
        вторник, 6 дек. в 16:37
        0
        Ответить

                    Потапий, в вашем опусе  ключевые сло­ва ,,на дне,,.

      • Аватар
        Ульян
        вторник, 6 дек. в 14:52
        0
        Ответить

        Потапий, вы действительно уверены что жители на очном приеме с гл. врачом поможет гл. врачу наладить работу своих кадров?

      • Аватар
        Моика
        вторник, 6 дек. в 16:15
        0
        Ответить

        Да вся эта встреча,в стиле "по письмам трудящихся" была устроена только для того,чтобы отчитаться... Жалуются на отсутствие медицины? Жалуются! Жалуются на "новую недополиклинику"? Жалуются! Организуйте встречу с этим быдлом(в неудобное для них время и со своими подставными..) отчитайтесь и забудьте! Один хрен,они ничего сделать нам не смогут! Вот и вся "встреча"! Со школой(образованием) тоже самое будет! Ни капли сомнения!

      • Аватар
        Аверкий
        вторник, 6 дек. в 12:29
        0
        Ответить

        Потапия! Вот только истерить не надо! Во первых: я работаю не в частной школе,вы обычной московской (даже ни разу не элитной)Повторю: самая маленькая зарплата 79 тысяч у преподов(у нас технарей меньше) Во вторых: по поводу высказываний "глаза в глаза" почитайте комментарии на эту тему,под статьей о "встрече главврача с жителями". Очень все подробно расписано! И ещё раз повторю: истерик не надо. Истра городок маленький и ничего не скроешь

      • Аватар
        Агриппина
        вторник, 6 дек. в 10:06
        0
        Ответить

        Потапий, это как в пословице везде хорошо где нас нет. Мало того, что смешали все в одну кучу (образование, медицину) так еще смотрят на все поверхностно. Тот же дефицит кадров в медицине по всей стране, но у нас еще более менее ситуация. Вы для интереса съездите в Чехов, вот там действительно кошмар с окружной больницей.    

  • Аватар
    Новелла
    понедельник, 5 дек. в 16:34
    0
    Ответить

    Школа новая, учителя старые

    • Аватар
      Алфея
      среда, 7 дек. в 14:46
      0
      Ответить

      Радуйтесь, что в школах ещ5 работают старики! Молодежь не рулит, - не хватает общего образования и должного воспитания. Как вам учителя после нашего педучилища после дистанционных курсов за 6 месяцев становятся предмет никами? Цирк! 

    • Аватар
      Сократ
      понедельник, 5 дек. в 19:37
      0
      Ответить

      Боюсь, будет как в новой больнице-вроде и врачи (какие то) есть.... Но лучше бы их вообще не было! Кто был, тот поймёт. Учителей тоже (для отчёта) можно "набрать" с улицы. Вопрос-каких? Если их не хватает в тех школах, которые сейчас работают, откуда им взяться в новой школе? Там что, зарплаты больше? Или квартиры раздают учителям? 

      • Аватар
        Нелли
        понедельник, 5 дек. в 22:14
        0
        Ответить

        Скажу так, как бы заслуженно не хаяли нашу медицину, она будучи бесплатной лучше европейского или американского аналога. Там без страховки, которая стоит несколько тысяч долларов, вас даже не осмотрят. Наличие  страховки по вышеуказанной стоимости позволит сделать только диагностику, без лечения. 

      • Аватар
        Феофилакт
        понедельник, 5 дек. в 23:57
        0
        Ответить

                    А по­че­му мы дол­жны cрав­ни­вать с Ев­ро­пой и США? Да­вай­те рав­нять­ся на тех, у ко­го луч­ше. И мы здесь, во­об­ще то, об­суж­да­ем проб­ле­му шко­лы и от­сутс­твия учи­те­лей. В Ис­тре 

    • Аватар
      Адриан
      понедельник, 5 дек. в 18:09
      0
      Ответить

      А кто на нищенскую зарплату пойдёт работать?

      • Аватар
        Порфирий
        понедельник, 5 дек. в 19:55
        0
        Ответить

        В Мос­кве хо­рошие зар­пла­ты, а ес­ли не ус­тра­ива­ют зар­пла­ты в Ис­тре, не на­до ра­ботать,  тог­да и день­ги учи­телям сра­зу най­дут­ся

      • Аватар
        Савватия
        вторник, 6 дек. в 01:22
        0
        Ответить

        А Вы попробуйте из Истры устроиться учителем в Москву. - Только в ПТУ в гос. структуры на нищенскую зарплату. Тамошние лужковско-собянинские зарплаты учителям нам и не снились - у нас учителям платят копейки, в Москве платят как академикам.

      • Аватар
        Владилен
        вторник, 6 дек. в 08:28
        0
        Ответить

        Легко Савватия! Легко! Без проблем устроиться на работу в Москве,хоть учителем,хоть кем...Было бы желание!

      • Аватар
        Потапий
        вторник, 6 дек. в 09:29
        0
        Ответить

        Да и не только в Москве. Кто уверен в себе и имеет достаточный навык найдет работу и в Истре. Примеры когда люди на одной должности в одной компании получают разные оклады как раз и говорит о том, что профессионал и себе цену знает и условия себе может выбить хорошие

      • Аватар
        Аверкий
        вторник, 6 дек. в 12:33
        0
        Ответить

        Очередной бред от Потапии! Сейчас хорошие оклады,получают только приближенные к опе хозяина или начальника. Всех боле менее грамотных спецов разогнали(или сами ушли).Ямог бы привести с десяток примеров,но  для таких как Вы -это бесполезно!

      • Аватар
        Агриппина
        вторник, 6 дек. в 10:14
        0
        Ответить

        Согласно, что если человек специалист, то он сейчас сможет найти себе работу с достойным окладом где угодно. Что же касается зарплаты учителей в Истре, то не такие уж они и маленькие, так как по мимо оклада им еще дают мат. помощь в размере оклада раз в год + 13 оклад + премии + надбавки разные так, что на круг у них совсем не плохо выходит 

      • Аватар
        Нелли
        понедельник, 5 дек. в 21:47
        0
        Ответить

        А ничего, что в Москве такие же проблемы. Старые школы держаться на старых преподавателях, а новые, особенно в районах за МКАДом имеют идентичные проблемы.

      • Аватар
        Радий
        понедельник, 5 дек. в 21:55
        0
        Ответить

        Глупости говорите, не знаете-не пишите 

  • Аватар
    Вива
    понедельник, 5 дек. в 16:30
    0
    Ответить

    Очень хочется узнать, что с учителями? Укомплектован штат или нет? И кем укомплектован? Если в «старых» школах не хватает учителей-ну не идут в Истру, то в новую то, откуда наберут?

    • Аватар
      Агафья
      понедельник, 5 дек. в 17:39
      0
      Ответить

      А Вы думаете, кого-то из админки это апет? Школу построили? Построили! Отчитались? Отчитались! А дальше...да по*** что дальше!

      • Аватар
        Хрисия
        понедельник, 5 дек. в 19:19
        0
        Ответить

        Учителя будут, школа не будет поступать это точно. Вот какие учителя, это вопрос. Но с таким вопросом нужно идти в министерство образования

      • Аватар
        Моика
        вторник, 6 дек. в 16:18
        0
        Ответить

                    И от­ку­да они при­бу­дут Хри­сия? Сла­ва о том,что тво­рит­ся в ок­ру­ге,уже на всю об­ласть гремит! Нор­маль­ные спе­ци­алис­ты(в любой области) сю­да не по­едут,а де-би-лов (особенно в руководстве)и так в пе­ре­из­быт­ке!

      • Аватар
        Мартиниана
        среда, 7 дек. в 14:33
        0
        Ответить

                     Тя­же­ло вам,на­вер­ное, вас од­ни­ де-би-лы ок­ру­жа­ют

      • Аватар
        Софрон
        среда, 7 дек. в 16:11
        0
        Ответить

        А вас нет Марти? Или Вы из их среды? За своих обидно?????

  • Показать еще 1 ответ

Обсудить

Аватар