Губернатор посетил производство компании «Инфаприм» в Истре
- пятница, 9 июн 2023, 11:19
- 3
- 1.9K
- пятница, 9 июн 2023, 11:19
- 3
- 1.9K
Завод по производству смесей для детского питания Nutrilak начал работу в Московской области в 2002 году, сейчас в ассортименте компании «Инфаприм» уже 130 наименований продукции не только для детей, но и взрослых, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
Губернатор Московской области и гендиректор Агентства стратегических инициатив осмотрели цеха расфасовки жидких стерильных и сухих продуктов, аппаратный цех, а также участки растворения сухих компонентов и сухого смешивания, после чего провели совещание с представителями бизнес-сообщества Подмосковья.
«Сегодня наша задача — сделать все, чтобы малые, средние проекты импортозамещения в бизнесе реализовывались. Для нас это критически важно, поэтому сюда на предприятие мы пригласили тех, кто глубоко вовлечен в бизнес-процессы.
В чём уникальность предпринимателя? В том, что он всегда ищет вдохновения и силы для того, чтобы реализовать свою мечту. И всегда очень важно на пути к цели иметь партнёров, людей, на которых можно опереться, как внутри команды, так и вне.
Я думаю, что вы смело можете считать нас своими партнёрами. Чем успешнее ваше предприятие, тем больше возможностей для нас обеспечивать перемены, — сказал Андрей Воробьёв. — Очень приятно, что мы здесь собрались. Сегодня Светлана Витальевна (Чупшева) также ответит на вопросы и поделится современными практиками, которые внедряет АСИ».
«Московская область входит в тройку лидеров страны по созданию условий для инвесторов. Также у региона очень хорошие показатели по натуральному вложению инвестиций в иностранный капитал, по инвестициям без крупных инфраструктурных проектов. Это заслуга региональной команды, руководства области. Знаю, что регулярно проводятся встречи с бизнесом, губернатор очень серьезно относится ко всем запросам, предложениям, которые исходят от сообщества. Уверена, что и сегодняшний разговор также будет полезен и поможет выработать системные решения, которые мы совместно реализуем с Правительством РФ и Администрацией Президента», — сказала Светлана Чупшева.
Также гендиректор АСИ пожелала удачи компаниям, участвующим в конкурсе брендов в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». От Московской области заявлен 101 бренд. Руководители 2 компаний-участников («Мобитрак», выпускающая специализированные трейлеры с различными назначениями, и «Десятое королевство», производящая развивающие игры и игрушки для детей) сегодня присутствовали на встрече.
«Наш бренд подал заявку на участие в конкурсе, будет голосование на уровне региона и всей страны. Это дает известность, способствует популяризации. Многие будут обращать больше внимание на отечественных производителей, — отметила гендиректор компании «Десятое королевство» Маргарита Мусатова. — В регионе много уникальных практик. И если они будут расширены на всю страну — это замечательно».
В ходе совещания руководство компании «Инфаприм» подняло вопрос о выделении грантов в форме субсидий или налоговых льгот производителям детского питания и высокотехнологичных ингредиентов для заменителей грудного молока — на научные разработки и их промышленное внедрение, а также на оборудование пилотной производственной линии.
«Инфаприм» владеет 12 патентами на разработку специализированных продуктов и способы их получения, сотрудничает с ведущими специалистами в области педиатрии и нутрициологии. Сегодня она выпускает детские смеси, питание для беременных и кормящих женщин, энтеральное питание для детей и взрослых, диетическое лечебное питание для детей с генетическими заболеваниями и т.д. Эффективность продуктов подтверждена клинически.
«На сегодняшний день Россия обеспечена адаптированными молочными смесями на 5%, все остальное — импорт. После открытия нового производства и запуска нового оборудования (в сентябре) компания «Инфаприм» сможет обеспечивать страну этим важным продуктом на 50%, потому что аналогов производства в России нет. Это, конечно, даст большой рывок вперед, и дополнительно мы сможем экспортировать часть этой продукции в 11 стран. Nutrilak знаменит во всем мире, входит в тройку брендов, которым доверяют мамы. Сейчас мы начали заходить в Арабские Эмираты, регистрируемся в Саудовской Аравии, в Пакистане и в Турции», - отметил акционер «Инфаприм» Зафар Азимов.