До школы посёлка Курсаково уложили дорогу с применением новых материалов
- пятница, 3 июн 2022, 10:00
- 27
- 1.2K
- пятница, 3 июн 2022, 10:00
- 27
- 1.2K
На территории Московской области продолжается ремонт дорожной сети с применением новых материалов – уже уложили новое асфальтобетонное покрытие на 12 муниципальных и региональных дорогах.
Ремонтные работы на региональной сети ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«В прошлом году с использованием новых материалов мы ремонтировали дороги по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" на региональной сети в 20 городских округах. В рамках этого ремонтного сезона мы массово применяем новые асфальтобетонные смеси на муниципальных и региональных дорогах.
На сегодня с применением нового асфальта уже отремонтировали 12 дорог длиной более 16 км. Всего отремонтируем более 110 дорог длиной свыше 260 км. Новые технологии будут применены на наиболее интенсивных участках – это и вылетные магистрали и центральные улицы в городах», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Так, на муниципальной сети отремонтировали участок Вашутинского шоссе в Химках, ул. Семашко в Мытищах, ул. Профсоюзную в Реутове, ул. Советскую в Балашихе, ул. Корнеева и проезд вдоль Ногинского шоссе в Электростали, ул. Гагарина в Щелкове, ул. Герцена в Можайске, ул. Федотова в Жуковском и дорогу от Волоколамского шоссе до школы в п. Курсаково Истринского округа.
На региональной сети работы завершили укладку на дорогах «"Москва – Жуковский" – ст. Люберцы» в Люберцах и «Щербинка – М-2 "Крым"» в Подольске.
Специальная технология изготовления асфальтобетонных смесей А-16Вн и ЩМА-16, отвечающая требованиям ГОСТ, введённых в 2020 году, позволяет добиться большей плотности материала за счёт наличия в ней щебня различных фракций и параметров, что обеспечивает высокий уровень износоустойчивости и более длительный срок службы. Также для повышения качества и износоустойчивости технологических стыков и швов применят полимерно-битумную ленту.
«Сегодня в дорожном строительстве востребованы современные битумопроизводные материалы. Благодаря им можно значительно продлить срок службы полотна. Одна из таких технологий – стыковочная лента "Брит".
Материал позволяет обеспечить долговечность наиболее уязвимых зон в дорожном покрытии. Специально подобранный состав вяжущего повышает устойчивость стыков к температурным перепадам. Лента применялась при реконструкции улицы 1905 года и Тверской в Москве, строительстве трассы М-11 "Нева" Москва – Санкт-Петербург и в других проектах в большинстве регионов РФ», – отметил начальник Управления развития «Газпромнефть – Битумные материалы» Иван Иванов.
Всего же по г. о. Истра, согласно адресному перечню участков ремонта, общая протяжённость всех дорог составляет 15,262 км.
Фотография с сайта Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области