В области запустили онлайн-курс по бесконфликтному общению для администраторов поликлиник

  • суббота, 11 фев., 15:05
  • сomment 7
  • view 748

Специалисты Московского областного научно-исследовательского института имени М.Ф. Владимирского проводят для администраторов государственных клиник Московской области онлайн-тренинги по эффективным коммуникациям с пациентами.

 

В области запустили онлайн-курс по бесконфликтному общению для администраторов поликлиник

Специалисты Московского областного научно-исследовательского института имени М.Ф. Владимирского проводят для администраторов государственных клиник Московской Области онлайн-тренинги по эффективным коммуникациям с пациентами.
Всего на сегодняшний день в поликлиниках Подмосковья трудится около четырех тысяч администраторов. 

"Именно администраторы встречают пациента, отвечают на интересующие вопросы и создают первое впечатление о медицинской организации” — подчеркнула первый заместитель председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова. 

“Курс по бесконфликтному общению  с начала этого года прошли уже почти  три тысячи администраторов поликлиник, и более трёх с половиной тысяч прошли данный тренинг в очном формате” — отметили в ведомстве.

“Зафиксировано, что за последние 11 лет население Подмосковья очень сильно выросло и теперь составляет 8,5 миллиона человек, поэтому необходимо активно развивать комфортную инфраструктуру, как в новых районах, так и в старых отдаленных территориях, быстрее реагировать на жалобы жителей”, — сказал губернатор региона Андрей Воробьёв.


Поделитесь новостью

Врачи Истринской больницы помогли пациентке избавиться от многолетнего недуга С 1 марта региональный материнский капитал можно направить на соцгазификацию
  • Аватар
    Силуян
    воскресенье, 12 фев. в 22:45
    0
    Ответить

    Курсы как вежливо послать пациента куда подальше?

  • Аватар
    Любомир
    воскресенье, 12 фев. в 11:52
    0
    Ответить

    А курс по неравнодушию у них есть?            

  • Аватар
    Максима
    суббота, 11 фев. в 15:59
    0
    Ответить

    Офигенно! Чего только не придумают,только чтобы оправдать неумение и нежелание работать. Конечно можно оправдать хабализм администраторов тем,что: "да всякое быдло тут пасть разевает,мы чё молчать должны.." Я,всегда про таких говорю:" Не умеете работать с людьми,идите работать в зоопарк!" 

    • Аватар
      Диодора
      воскресенье, 12 фев. в 11:49
      0
      Ответить

      Зверюшек пожалейте. Они более впечатлительные.

    • Аватар
      Леда
      воскресенье, 12 фев. в 03:06
      0
      Ответить

      А я от­ве­чу так: с людь­ми ра­ботать умею. Но толь­ко с людь­ми. А Вы пос­мотри­те на се­бя в зер­ка­ло .....

      • Аватар
        Семион
        воскресенье, 12 фев. в 10:30
        0
        Ответить

        Вот про что и раз­го­вор. Сто­ило сде­лать за­меча­ние, как вы тут же бро­сились ха­мить и ис­те­рить.

    • Аватар
      Ариадна
      суббота, 11 фев. в 19:30
      0
      Ответить

      И заведующие отделениями поликлиники могут нахамить, по-видимому, такая манера общения с пациентами передается и низшему звену. 

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар