Уличная реклама рвётся на муниципальные просторы
- четверг, 11 апр 2019, 08:00
- 0
- 1.2K
- четверг, 11 апр 2019, 08:00
- 0
- 1.2K
Почти в 20 раз выросло количество заявок на услугу по согласованию средств размещения наружной информации с начала 2019 года, сообщили в Комитете по архитектуре и градостроительству Московской области.
По словам главы этого ведомства Владислава Гордиенко, «за 3 месяца текущего года было рассмотрено прядка 7 000 заявок, для сравнения, за аналогичный период 2018 года — более 400 заявок». Показатель вырос почти в 20 раз. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе и её переводом в электронный вид.
«В лидерах и услуга по выдаче разрешения на вырубку зелёных насаждений — порубочного билета — рост количества заявлений в 1 квартале составил 30% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — прим. ред.)», — добавил Владислав Гордиенко.
Он также отметил, что в число самых востребованных вошла услуга по присвоению адреса. За прошедшие 3 месяца текущего года в Подмосковье выдали порядка 25 тысяч адресов, что на треть больше, чем в первом квартале 2018 года.
В ведомстве напомнили, что муниципальная услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований Московской области действует в электронном виде через РПГУ МО с 2018 года. Регламент устанавливает единые сроки предоставления услуги — 15 рабочих дней. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ МО или в МФЦ. Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании.
Также с 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций.