Поделитесь новостью

Комментарии (12)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    суббота, 1 июн. в 09:53
    0
    Ответить

    Старый сценарий: Поиск виновных-наказание не виновных-награждение не причастных.

  • Аватар
    Гость
    пятница, 31 май. в 11:45
    0
    Ответить

    Замечательно! Работаем по-социалистически - сначала лепим грубые ошибки, а потом героически их исправляем! Ордена в студию!

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 2 июн. в 22:26
      0
      Ответить

      Нет. Уже по-капиталистически. Ставим юриста заведовать каналом и шлюзами, а потом исправляем последствия его хозяйствования.

    • Аватар
      Гость
      пятница, 31 май. в 13:11
      0
      Ответить

      И премии!

  • Аватар
    Гость
    четверг, 30 май. в 20:04
    0
    Ответить

    Молодцы!!!

    • Аватар
      Гость
      пятница, 31 май. в 06:30
      0
      Ответить

      Конечно молодцы, если достигли темпов строительства 1930-х годов, с современной техникой. Конечно молодцы что исправили просчёты проектировщиков и исполнителей строительства тоннеля в 2000-м году, что привело к разрушению, и без особого скандала закрыли этот вопрос. Конечно молодцы что успели закончить работы почти к началу навигации. Жаль только что за не продуманные решения и халтуру приходится государству платить дважды.

      • Аватар
        Гость
        пятница, 31 май. в 07:58
        0
        Ответить

        Строители туннеля  не причем, не они придумали, что вода при замерзании расширяется, просто из шлюзовых камер на зиму воду не слили, денег решили сэкономить.Теперь медали получат за "ударный труд".

      • Аватар
        Гость
        пятница, 31 май. в 09:12
        0
        Ответить

        Причём здесь шлюзы? Прокол под каналом сделан между шлюзами №7 и 8. Там строители собаку и зарыли, образовав пустоты в грунте которые и образовали постепенно провал, а затем и прорыв дамбы в виде водяной пульпы. Что касается экономии денег на слив воды, это 100 киловатт электроэнергии на работу двигателей для открытия ворот шлюза. Что касается шлюзов, то там дно и стены залиты бетоном толщиной 5-6 метров, не с хилым армированием. Так что воду можно вообще не сливать, силы порвать бетон у воды не хватит при замерзании. В то время строилось с большим запасом прочности и защитой от критических ситуаций и дурака.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 1 июн. в 08:24
        0
        Ответить

        Это бетонное корыто межшлюзовых камер было сделано очень давно,
        как его считали мы не знаем, но всегда воду сливали и всё было в порядке, но тут как  с Чернобылем, отключили защиту в мозгах.

      • Аватар
        Гость
        пятница, 31 май. в 08:34
        0
        Ответить

        Все верно,одни героически строили, а эти ,так же "героически" ломают и уродуют,а потом медали и премии получают

      • Аватар
        Гость
        пятница, 31 май. в 09:34
        0
        Ответить

        Вот только не понимаю, это геройство от тупости и не профессионализма или целенаправленное вредительство? Например отравили нефть хлором дураки или сильно умные? Или, высушили реку Волга, сбросив всю воду в Каспий, по глупости или целенаправленно, с желанием навредить рыбному хозяйству и судоходству? Вот лётчики ГА сами разучились летать на ручном управлении или их не обучают с целью экономии денег или с другой целью? Это только последние события, а сколько их за год и более. Народ разучился всем профессиям или его осознанно отупляют?

      • Аватар
        Гость
        пятница, 31 май. в 11:19
        0
        Ответить

        Все это диверсии,с далеко идущими последствиями.Все "солнцеликое" правление,ещё ТАК аукнется стране в будущем,что мама не горюй. По поводу "Вот лётчики ГА сами разучились летать на ручном управлении или их не обучают с целью экономии денег или с другой целью?" абсолютно согласен! У меня тесть,бывший пилот СА(северных авиалиний) ,он вообще в ох.. от того,что творится в ГА

  • Скрыть ответы

Обсудить

Аватар