Сколько будет стоить единая транспортная карта Московского региона?
- вторник, 3 ноя 2020, 07:00
-
5
-
2.2K
- вторник, 3 ноя 2020, 07:00
-
5
-
2.2K
В автобусах и электричках Москвы и Московской области с нового года будет действовать единая транспортная карта, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. При этом он уточнил, что единая карта будет действовать и на железнодорожном транспорте, и на автобусах.

В настоящее время на территории Московской области действует транспортная карта «Стрелка», на территории Москвы — транспортная карта «Тройка».
Истра.РФ попросила прокомментировать новацию директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина.
«Предполагается очень сложный клиринговый расчёт, очень сложная схема. Она получается благодаря тому, что сложились, в отличие от прочих десятилетий, совершенно нормальные рабочие отношения между администрациями двух регионов —Москвы и Московской области. Трудно представить такой проект в бытность руководства столицей Лужкова и Громова — Подмосковьем».
«Мы живём в век цифровых технологий и расширенных баз данных, — продолжил эксперт. — Стоимость единой карты будет рассчитываться, исходя из многих параметров: объёма транспортных потоков, базы данных перевозок, работающей в режиме онлайн; нужно будет сложить и проанализировать всю транспортную логистику».
«Что касается стоимости в конкретных цифрах, то первый квартал 2021 года нам покажет, кто и куда, а также сколько ездит. Будет проанализирован трафик поездок по зонам на подмосковных электричках, на основе этих данных будут вестись расчёты, — продолжил Блинкин. — Но в любом случае будет, скорее всего, в итоге компромиссная цена с соблюдением Бюджетного кодекса. Больших цифр гарантированно не будет».
Блинкин также уточнил, что это касается и действия единой карты на автобусах пригородного сообщения.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв подписали соглашение о реализации мероприятий по дальнейшему сотрудничеству в области развития и улучшения транспортной инфраструктуры Московского региона. Подписанный документ, среди прочего, предполагает открытие новых маршрутов наземного транспорта, развитие Московских центральных диаметров, интеграцию билетной системы и внедрение единых стандартов транспортной безопасности.