С переходом в Телеграм главы округов потеряли свою аудиторию
- четверг, 24 мар 2022, 10:43
- 21
- 1.7K
- четверг, 24 мар 2022, 10:43
- 21
- 1.7K
Телеграм-канал "Подмосква" опубликовал так называемый рейтинг глав с самым серьёзным падением аудитории. Глава Истры в списке также присутствует.
"Не секрет, что многие подмосковные главы подкручивали число подписчиков в соцсетях, чтобы достигать нужных показателей рейтинга. После запрета Инстаграм (*Платформа "Инстаграм" относится к корпорации META, признана экстремистской организацией на территории РФ) чиновники вынужденно перекочевали в Телеграм, чего не скажешь об их подписчиках, а также тысячах накупленных ботов", — уточняет канал.
Итак, в десятку глав с самым серьёзным падением аудитории попали:
- Одинцово. Андрей Иванов. Было 80 тыс., стало 1029. Падение на 98,7%.
- Химки. Дмитрий Волошин. Было 71,7 тыс., стало 1501. Падение 97,9%.
- Люберцы. Владимир Ружицкий. Было 35,1 тыс., стало 1105. Падение 97,14%
- Балашиха. Сергей Юров. Было 25,5 тыс., стало 3108. Падение 91,43%
- Истра. Татьяна Витушева. Было 21,7 тыс., стало стало1936. Падение 91,2%
- Клин. Алёна Сокольская. Было 21,2 тыс., стало 2153. Падение 90,48%
- Сергиев Посад. Михаил Токарев. Было 16,3 тыс., стало 1651. Падение 90,18%
- Реутов. Станислав Каторов. Было 12,5 тыс., стало 1413. Падение 88,8%
- Дмитров. Илья Поночевный. Было 12,2 тыс., стало 1443. Падение 88,52%
- Раменское. Виктор Неволин. Было 13,2 тыс., стало 2151. Падение 84,6%
Справедливости ради стоит отметить, что, оценивая потенциал «ВКонтакте» и Telegram, эксперты предсказывали подобное развитие событий, например, для звёздных блогеров. "Точные цифры можно будет посмотреть через неделю, когда люди привыкнут к новым условиям", — пишет, в частности, «Газета.Ru» с ссылкой на эксперта по рекламе Павла Аминева.
«В Telegram аудиторию набрать сложнее, потому что там сидят люди, которые хотят скорее почитать эксклюзив, а не посмотреть на маски и фильтры.
В Telegram нет ленты, которую легко пролистывать — нужно заходить в каждый канал отдельно. Это не способствует просмотру большого количества контента. Telegram скорее «пишущая» соцсеть, где ценится хороший слог, остроумие и сторителлинг», — рассказала изданию руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner Мария Погораева.
Собеседница подчеркнула, что блогеры-миллионники годами завоевывали свои ниши, а теперь вынуждены начать ведение страницы с чистого листа.