weather
06 декабря 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и Вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Общественный транспорт — только по расписанию

  • четверг, 28 фев 2019, 07:05
  • сomment 4
  • view 1.9K
  • четверг, 28 фев 2019, 07:05
  • сomment 4
  • view 1.9K

Все муниципальные образования Московской области должны к 1 марта подготовить обоснованные предложения по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва на местах создаются специальные рабочие группы при администрациях округов. В новую структуру приглашают и общественников из числа местных жителей.
 

Задачей рабочих групп является выработка предложения по организации новых маршрутов (в т.ч. льготных) и изменению параметров обслуживания существующих, говорится в сообщении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Сейчас в области активно и регулярно ведут работу порядка 30 администраций муниципальных образований, заседания рабочих групп проводятся несколько раз в неделю. В этот список ведомства попали Клин, Шатура, Красногорск, Мытищи, Долгопрудный, Химки, а также Волоколамский и Ленинский районы.

В социальных сетях этих администраций, в частности, созданы опросы для учёта мнения населения. Жителей спрашивают, насколько их устраивает качество транспортного обслуживания, что они хотели бы поменять в работе автобусов. Чаще всего граждане пишут о несоблюдении перевозчиками расписаний — это 95% от общего количества жалоб на работу общественного транспорта.

Егор Мулеев из Института экономики транспорта Высшей школы экономики в беседе с корреспондентом Истра.РФ назвал две основные причины, почему большинство автобусов на муниципальных рейсах в Подмосковья выбиваются из графика. Эксперт провёл параллель с Москвой.

«С июля 2015 года в стране действует 220 Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным транспортом», в котором подробно расписана схема организации движения общественного транспорта и прописаны требования к перевозчикам, работающих на этом рынке. В Москве этот закон полностью работает. Мэрия организует конкурсы и устанавливает стоимость контракта, победитель тендера должен организовать уровень сервиса, соответствующий всем требованиям заказчика в лице мэрии. Мэрия при отсутствии замечаний платит перевозчику за качественно оказанные услуги, в том числе за соблюдение графика движения подвижного состава чётко по расписанию. То есть перевозчик существует за счёт денег мэрии, а не функционирует за счёт средств, собранных с пассажиров. В Подмосковье такая практика работает не везде», — отметил собеседник.

«Второй момент — это выделенные полосы. Дискуссия о том, мешают ли полосы общественного движения общему трафику на дорогах в Москве, закончилась: выделенки помогли наладить движение общественного транспорта в столице по расписанию, — продолжил эксперт. — В Подмосковье, похоже, у властей нет воли окончательно пересилить предубеждение, что появление полос для общественного транспорта ущемляет права автомобилистов. Поэтому при относительно неразвитой по сравнению с Москвой областной транспортной сетью те же автобусы наравне со всеми ТС стоят в пробках и опаздывают прибыть в пункт назначения».


Поделитесь новостью

Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерусалимского монастыря в фотографиях и документах
История краснокирпичного дома близ Ново-Иерус...

О странноприимном монастырском доме рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник музея «Новый Иерусалим» Антон Лошаков.

12 ноября 12:15
8 4.9K
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Культура»: красивая история красивого танца
«Боярушка» покорила жюри на телеканале «Кул...

Юные танцоры из Кострово приняли участие в программе «Большие и маленькие».

1 октября 07:00
3 2.2K
Станция Истра: точка кипения
Станция Истра: точка кипения Почему городу так нужен современный транспортный узел с безопасными переходами и эстакадой?
26 сентября 13:43
13 3.3K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные