Обновлённая версия «Иволги» теперь ходит до Нахабино
- четверг, 6 апр 2023, 12:44
- 1
- 2.2K
- четверг, 6 апр 2023, 12:44
- 1
- 2.2K
Внимательные жители Подольска наверняка заметили этих резвых "птичек", неприметно стоящих на запасных путях.
Как утверждают производители, новая модель максимально комфортна, эргономична и соответствует требованиям даже самых взыскательных пассажиров. «Иволги 3.0» на 97 % созданы из отечественных комплектующих, отличаются повышенной эргономичностью, плавным ходом и низким уровнем шума. Всего изготовили около 30 поездов данной модификации.
«Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч, что почти на треть выше показателей предыдущей модификации. В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, впервые появились разъемы TYPE-C. Теперь и владельцы электросамокатов смогут зарядить свои транспортные средства — розетки находятся рядом с велокреплениями.
Мнение местного пассажира: "В целом «Иволги» были неплохие, но можно выделить пару минусов по сравнению с новой моделью: в старых поездах кресла были немного твердые по сравнению с новой "Иволгой", а также, как по мне, поезда стали шире и пассажирам будет легче разминуться в час пик. Кроме того, хочется отметить новый интерьер вагонов и удобные подлокотники, которых раньше не было».
Дизайн новой «Иволги» выполнен в современном стиле, снаружи он сочетает в себе прекрасную аэродинамику и образ современного поезда в крупных городах, а внутри сделан упор на практичность и удобство пассажиров. А какие же появились новые удобства?
В старых поездах, по словам пассажиров, было много неработающих usb-портов для зарядки гаджетов. Многим в дороге хочется зарядить свое устройство для дальнейшего использования вне электрички, что делает функцию usb в электричках очень востребованной. Но, к сожалению, часто порты ломались и не могли качественно заряжать телефон. Эту проблему, кажется, решили в новой электричке. Теперь в "Иволга 3.0" много качественных, безопасных и надёжных usb-портов, которые позволят практично заряжать устройства во время поездки в новом поезде.
Также в прошлых поездах были кожаные, уже видавшие виды сидения. Теперь в новых электричках сидения сделаны из приятной серой ткани, а оголовья спинок оторочены жёлтым материалом.
По отзывам пассажиров, сидения очень удобные и средние по мягкости, что позволяет удобно проводить время в дороге даже на дальних расстояниях.
В новых электричках появились поручни в тех местах, где раньше их не хватало. Теперь в моменты сильной загруженности стоящие пассажиры будут иметь возможность держаться за целый каскад поручней и не бояться упасть.
«Запуску новых составов предшествовал большой этап технического тестирования, – рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев, - с 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время, вне «часов пик», а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова».
фото с информационного портала https://transport.mos.ru/mostrans/all_news#all