На Волоколамке установят тросовые ограждения

  • Вторник, 12 нояб., 10:10
  • сomment 16
  • view 949

Волоколамское шоссе вписывается в программу по установке тросовых ограждений на двухполосных дорогах региона, анонсированную подмосковными чиновниками. В областном правительстве пообещали, что работы начнутся уже в 2020 году.

Истра.РФ узнал экспертное мнение по поводу эффективности тросовых ограждений на узких и часто плохо освещённых дорогах.

«Тросовые ограждения доказали свою эффективность в плане предотвращения выезда автомобилей при лобовом столкновении на встречную полосу. Но тросовые ограждения работают только при условии грамотного комплексного содержания трассы: дорога должна быть хорошо освещена, должны быть видны все знаки, сами тросы должны содержаться в надлежащем виде», — рассуждает председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

На просьбу прокомментировать новацию на примере Волоколамского шоссе собеседник ответил, что установка тросовых ограждений должна быть на прямых участках дороги, если дорога виляет, то ставить их не нужно.

Ранее Минтранспорта Подмосковья сообщало: "Тросовые ограждения доказали свою эффективность. Но теми нормами и правилами, которыми регламентируется их установка, мы могли ставить их только на четырёхполосных дорогах. (...) Мы договорились с вышестоящими инстанциями, ГИБДД РФ, Минтрансом РФ, добились того, что нам разрешили сделать пилотный участок на дороге Сергиев Посад - Калязин, где периодически возникали встречные ДТП со смертельным исходом, это двухполосная дорога".

В ведомстве сообщили, что в следующем году подобная практика распространится на всю Московскую область.


Поделитесь новостью

Сильнейшие армрестлеры сразились в Истре Мастера молодые, да руки у них золотые

Комментарии (16)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    пострадавшие дети 11 батальон ДПС:В 2017 году в 12 ДТП 0 погибли и 12 ранены: В 2016 году в 25 ДТП 0 погибли и 25 ранены: В 2015 году в 26 ДТП 1 погиб (пассажир) и 32 раненыможно еще продолжить и сравнить пешеходов пострадавших меньше стало (бабушка не перелезет - идет на переход) и по причине выезда на встречку на волоколамке ДТП сократилось очень значительно (пару десятков жизней спасли за три года это точно!), правда здесь ещё камеры внесли вклад большой... Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 18 нояб. в 13:24 Ответить

  • author
    Гость

    Из-за этих тросов как-то инстинктивно не хочется даже при необходимости выезжать в левую полосу. А зимой, когда снег возле тросов долго лежит неубранным - так вообще "тушите свет"... Кликните, для просмотра комментария

    Понедельник , 18 нояб. в 12:52 Ответить

  • author
    Гость

    На участке от 50км. до Снегирей тросы. Аварийность со смертельным исходом увеличилась в разы. Экспертами установлено, в случае аварии, трос режет машину, как нож масло. А уж байкеров вообще шинкует как капусту.... Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 14 нояб. в 09:53 Ответить

  • author
    yarikson

    А как будут скорая или пожарная машины проезжать при срочных выездах, когда обе полосы заняты подзавязку? Раньше могли частично по встречке проехать, а теперь никто не пропустит. Не на обочину или в кювет же метаться с двух полос одновременно? Об этом кто-нибудь подумал? Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 13 нояб. в 00:20 Ответить

    • author
      Гость
      yarikson

      Вашу мысль, наверняка воплотят в жизнь организацией выделенной полосы, водителям одну оставят и будет нам "счастье". Кликните, для просмотра комментария

      Среда , 13 нояб. в 09:13 Ответить

    • author
      Гость
      yarikson

      По поводу скорых. Со слов водителя. На каждом водителе уже от пяти и больше уголовных дел. Просто не успевают довезти пациента до Красногорска, а норматив от Кострово до Красногорска 30мин. В Истре же убрали станцию скорой помощи...Это чисто физически нереально, при наших дорогах. Отсюда и аварии и к величайшему сожалению летальные исходы. Оптимизация....... Кликните, для просмотра комментария

      Четверг , 14 нояб. в 10:07 Ответить

  • author
    Гость

    В понедельник в левой полосе лучше не ездить, загнутых со встречки столбов, как правило, не мало.Народ вправо инстинктивно кидает, хорошо если там никого. На бетонке жестяные ограждения, они поглощают энергию почти полностью, а тросы только часть, остальное на отброс работает. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 12 нояб. в 23:46 Ответить

Написать комментарий


Гость