Модные бренды готовятся вернуться в Россию
- понедельник, 17 фев., 14:26
-
19
-
861
- понедельник, 17 фев., 14:26
-
19
-
861

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин подтвердил возможность того, что эти компании возобновят работу в России в ближайшее время и вновь откроют свои двери в торговых центрах.
Готовность брендов к возвращению может свидетельствовать о том, что они начинают рассматривать Россию как перспективный рынок с возможностями для роста и продвижения вещей отличного качества. Бренды готовы адаптироваться к новым реалиям, возможно, сменив привычное всем название, но предлагая новый ассортимент вещей, который будет учитывать как всемирные тренды, так и излюбленные россиянами силуэты.
"Возвращенцы" смогут вновь разбавить мир российской моды, как они делали это раньше, ведь в вещах от данных брендов до их ухода ходила половина модников России, что доказывает высокое качество их продукции. Возвращение Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius в Россию открывает новые горизонты как для самих компаний, так и для российских ценителей моды.
Фактом, на который также стоит обратить внимание, является общественное восприятие этого возвращения. С одной стороны, для многих потребителей это станет желанным событием, ведь любимых марок им так не хватало в последние годы. С другой стороны, учитывая последние события, не исключено, что часть аудитории будет негативно реагировать на возвращении брендов, которые закрыли свои магазины по политическим причинам.
На прошлой неделе уже звучали сообщения и о готовности McDonald’s, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo и Apple "при первой возможности" вернуться в в Россию.
Последними на российский рынок зайдут IKEA, Carlsberg и Unilever, так считают политологи.