Красногорская транспортная развязка: завершающий этап

  • Суббота, 31 авг., 08:00
  • сomment 8
  • view 921

На строящейся эстакаде в районе Павшинской поймы началось устройство железобетонного основания проезжей части. 

full-article
Устройство железобетонного основания проезжей части началось на строящейся разворотной эстакаде в районе Павшинской поймы в Красногорске. Работы ведутся в рамках строительства третьего пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. В общей сложности для устройства железобетонного основания проезжей части потребуется 637 куб. м бетона.

Общая протяжённость разворотной эстакады в районе Павшинской поймы составит 388,5 метров, вес металлоконструкций – 488 тонн. В соответствии с графиком запуск рабочего движения по путепроводу планируется в октябре 2019 года. Полностью завершить работы по третьему пусковому комплексу планируется в IV квартале 2019 года. 

Новый участок дороги обеспечит удобный выезд для жителей Павшинской поймы в сторону области, соединит микрорайон с Волоколамским шоссе, в целом разгрузит автомобильный трафик в районе жилой застройки.

С открытием движения по третьему пусковому комплексу развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе будет введена в эксплуатацию в полном объёме, что позволит решить сложную дорожную ситуацию и существенно улучшить транспортную доступность Красногорского городского округа. Общая длина развязки составит около 9 километров, количество полос движения — шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тысяч автомобилей в сутки.

Справочно:

Красногорская транспортная развязка входит в список наиболее приоритетных объектов Московской области. Строительство объекта реализуется в три этапа и выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона. Общая стоимость строительства (включая проектирование) – порядка 13 млрд рублей.

I пусковой комплекс включает в себя строительство правой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, переустройство инженерных коммуникаций и спрямление русла р. Баньки. В декабре 2018 года был открыт I пусковой комплекс, и запущено бессветофорное движение по путепроводу на двух полосах в каждую сторону из Москвы в Красногорск, из Красногорска в Москву по Волоколамскому шоссе. Открытие движения по путепроводу увеличило пропускную способность Волоколамского шоссе.

II пусковой комплекс включает в себя строительство левой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через р. Баньку. В конце июня 2019 г. было запущено движение по II пусковому комплексу, в частности, по путепроводу на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе. Ввод в строй новой автодороги позволил обеспечить беспрепятственное движение автотранспорта из области в сторону Ильинского и Новорижского шоссе, а также значительно разгрузил движение на Волоколамском шоссе в направлении Москвы. Кроме того, были открыты съезды с Волоколамского шоссе на Пенягинское шоссе и в сторону ж/д станции Павшино, где будет расположен крупный транспортно-пересадочный узел.

III пусковой комплекс предусматривает строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на территории г. Москвы и подходов к искусственному сооружению.


Поделитесь новостью

Одним праздничным мероприятием меньше Инжиниринг как средство поддержки предпринимательства

Комментарии (8)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Развязка самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров дальше, но автомобилисты с бензином в голове вместо мозга радуются каждой развязке, а всё потому, что мозги госпропаганда промыла - делается это всё для обогащения владельцев строительных корпораций, которые, как это и полагается, как на подбор все родом из Ленинграда Кликните, для просмотра комментария

    Воскресенье , 01 сент. в 11:32 Ответить

  • author
    Гость

    Не поможет. Всё-равно этот поток будет сходиться в две полосы в Красногорске. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 31 авг. в 12:57 Ответить

  • author
    Гость

    Чтобы бороться с пробками, надо создавать нормальные рабочие места с хорошими зарплатами во всех населенных пунктах страны, а не только в Москве. Сколько бы ни построили эстакад-развязок, все равно эта система когда-нибудь лопнет. Народ со всей России продолжает прибывать, не от хорошей жизни естественно. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 31 авг. в 10:24 Ответить

  • author
    Гость

    Есть ещё одна проблема, Красногорск и МКАД. Пока второй этаж от Белорусского вокзала до Дедовска не построят, проблема останется, и толку от этой развязки мало, пробки как были так и будут. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 31 авг. в 09:26 Ответить

  • author
    Гость

    А в это время в Дедовске, на строительстве путепровода возведена только одна подпорная стена, и то не полностью.....Уже привезли металлоконструкции для моста, но трейлеры с ними стоят уже вторую неделю. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 31 авг. в 08:18 Ответить

Написать комментарий


Гость