Истринским автолюбителям лучше объезжать бетонку
- четверг, 25 фев 2021, 07:00
- 16
- 1.8K
- четверг, 25 фев 2021, 07:00
- 16
- 1.8K
Столичные власти продлевают введённые ранее до 22 февраля ограничения въезда на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) для транзитных грузовиков более 12 тонн, переводя большегрузы на другие трассы Подмосковья.
Речь идёт о Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД), трассах А-107 (бетонка) и А-108.
Больших пробок на узкой бетонке не избежать, считают эксперты.
«Данное решение (о переводе автомобильных потоков большегрузов с МКАД на другие трассы — прим. ред.) нельзя назвать оптимальным — если хотите, это эгоистическое решение в пользу Москвы. Ведь когда во время снегопадов МКАД встала, то сломалась вся товарно-логистическая цепочка. Проще говоря, продукты, товары, стройматериалы и прочее завести в город было проблематично», — рассуждает в беседе с Истра.РФ Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политик ВШЭ.
«Ограничение въезда большегрузов на МКАД приняты по медицинским показаниям — чтобы, образно говоря, "больной не умер". Ведь если встаёт движение на МКАД, то возникает проблема даже не столичного, а всероссийского масштаба».
«Перемещение грузовиков с МКАД на бетонку, конечно, приведёт к тому, что на трассах а-107 и А-108 неизбежно возникнут пробки, — продолжил эксперт. — Но проблема эта временная, автомобилистам нужно запастись терпением, ведь когда достроят ЦКАД, то бетонка обязательно разгрузится».
Ограничения на проезд транзитных грузовиков по МКАДу впервые ввели в Москве 20 февраля. Тогда предполагалось, что они будут длиться до 09:00 22 февраля.
По данным столичного департамента транспорта, за прошедшее время вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД, скорость движения по трассе увеличилась на 11%. На альтернативные дороги ушло около 2 тыс. большегрузов. Эти ограничения не коснулись большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву, отметили в ведомстве.