Поделитесь новостью

  • Аватар
    Лада
    воскресенье, 15 дек. в 18:48
    0
    Ответить

    В Ереванском метро очень давно испытывалась
    система автомашинист. Она сама контролировала движение поезда, остановки на станциях, закрытие дверей, отправление поезда со станции. Но в кабине обязательно был машинист, контролирующий работу системы. На одной из станций поезд не мог уйти из-за того что в одном из вагонов придерживали двери, они не закрывались. Машинист не отключив систему , пошел по платформе искать где держат. И со словами: "Ээ-э, ара, зачЭм двЭри дЭржишь??!!" обратился к державшему. Тот убрал ногу, двери закрылись и поезд сам ушел на перегон....Когда на следующую станцию пришел поезд без машиниста, он остановился и открыл двери. ....А дежурную по станции пришлось очень долго успокаивать - шутка ли, поезд пришел без машиниста)))) В современных поездах есть функция автоведения, но она работает в самые незагруженные часы. Естественно под контролем машиниста, который закрывает двери.

  • Аватар
    Назар
    воскресенье, 15 дек. в 16:41
    0
    Ответить

    Денег немеренно у оленевода

  • Аватар
    Аделаида
    воскресенье, 15 дек. в 15:22
    0
    Ответить

    Безработица среди водителей трамвая не
    за горами.

    • Аватар
      Ксанфиппа
      понедельник, 16 дек. в 18:57
      0
      Ответить

      Даже в высокотехнологичной Японии нет
      никаких "беспилотных" поездов, трамваев, автомобилей. Человек управляющий транспортом всегда может скорректировать движение в зависимости от обстановки. Никокие технологии не заменят человека в этом!!! Транспорт, а тем более транспорт перевозящий людей - это уравнение с бесконечным колличеством неизвестных. Просто невозможно просчитать возможные нештатные ситуации.

Обсудить

Аватар