Дорожники экспериментируют

  • Пятница, 06 июля 2018, 10:41
  • сomment 6
  • view 2.6K

Дорожники экспериментируют
Причиной для эксперимента, по информации министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, стали мелкие ДТП и постоянные заторы на этом участке автодороги. При выезде с парковки торгового Центра автомобили массово перестраивались из крайнего правого в левый ряд для разворота. По задумке экспериментаторов, конструкции помогут разделить транспортные потоки и снизят аварийность на Волоколамском шоссе.

К слову, конструкции отличаются низкой себестоимостью, компактностью, простотой и оперативностью в установке. Это позволяет специалистам быстрее реагировать на возникающие угрозы безопасности дорожного движения. Сделаны они из композитных материалов, что делает их долговечными. К тому же водители легко распознают их во время движения: конструкции окрашены в красный, желтый и черный цвета, имеют светоотражающие знаки.

Это совместный проект Госавтоинспекции России и министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Подмосковье стало одним из первых регионов, где установили экспериментальные ограждения данного образца на автомобильных дорогах.

С начала года на Волоколамском шоссе зафиксировано снижение основных показателей аварийности: количество ДТП сократилось на 25%, количество погибших также сократилось на 25%, а количество раненых — на 30% или на 21 человека.

Напомним, ещё в 2014 году на Волоколамском шоссе в тогда ещё Истринском районе в рамках мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, дорожные службы активно начали установку осевых тросовых ограждений. Несмотря на то, что далеко не все автомобилисты и, особенно водители двухколесного транспорта, поддержали данное введение, сегодня статистика показывает, что смертность на данном шоссе значительно снизилась.


Поделитесь новостью

Журнал №11 (31) Витушева: с помощью «Народного инспектора» в Чехове «спасли» 52 газона  
  • Аватар
    Гость
    Суббота , 07 июл. в 17:18
    0
    Ответить

    А у нас между домом № 8 и домом № 10 в Истре на улице Ленина каждый год ремонтируют один и тот же отрезок дороги- хватает до следующего года и так уже на протяжении многих лет. И возникает вопрос: каким, таким хитрым составом они латают дороги, что хватает на такой промежуток времени - вся маленькая дорожка в заплатах.

  • Аватар
    Гость
    Суббота , 07 июл. в 17:01
    0
    Ответить

    Она и тут героиня 12 стульев.Сплошная ЖЕСТЬ по любому поводу.,,затычка,,

  • Аватар
    Гость
    Пятница , 06 июл. в 23:39
    0
    Ответить

    А статистику аварий и поступления штрафов в годовых периодах (после монтажа тросовых ограждений) слабо написать? Дело действительно не в штрафах?

  • Аватар
    Гость
    Пятница , 06 июл. в 17:25
    0
    Ответить

    Эксперементаторы хреновы, пусть лучше светофоры настроят и доделают мост. Там и так заторы даже не в час пик

  • Аватар
    Гость
    Пятница , 06 июл. в 12:12
    1
    Ответить

    Берите опыт скандинавских стран! а зачем? тогда бабла не отмоешь себе

    • Аватар
      Гость
      Пятница , 06 июл. в 20:37
      0
      Ответить

      Какой опыт, предложи! Балабол!

Обсудить

Аватар