Поделитесь новостью

  • Аватар
    Адам
    понедельник, 16 янв. в 11:47
    0
    Ответить

    Вот например в газовую, Мосэнерго обращения бесполезны, никто  не  берет  трубку,  узнать самое простое,  например по оплате газа по новым  тарифам  ,  нереально. Вот  поэтому  и звонит  народ  на 112 или  122, сами  организаторы телефонной  связи  виноваты,  наколбасили с номерами  телефонов,попробуй выслушать их бесконечное,  нудное, дико раздражающее, как  реклама по  телику...если  вам  надо ,  то наберите 1,  или 2, 3 и  так до  10, или тупой  автоответчик ,  с  которым  не обсудишь интересующий  тебя вопрос, и  как  итог, этот тупорылый,  железный автоотв етчик пересылает  вас на специалиста,  а  специалист...не берет  трубку. Весёлое  общение закончилось ничем. 

Обсудить

Аватар