Пять миллионов рублей вернули истринцам в 2024 году за некачественные комуслуги
- четверг, 16 янв., 12:02
-
1
-
625
- четверг, 16 янв., 12:02
-
1
-
625
За прошлый год по результатам обращений в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области инспекторы ведомства помогли вернуть жителям региона более 26 млн рублей за некачественное предоставление коммунальных услуг.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.
Правила предоставления коммунальных услуг утверждены постановлением правительства РФ № 354.
В случае, если подача горячего водоснабжения, отопления или содержание мест общего пользования не соответствуют нормативным требованиям, получатели услуг в соответствии с законодательством могут обратиться в управляющую компанию дома.
Если управляющая организация не принимает меры по осуществлению перерасчёта, жители могут обратиться в территориальный отдел министерства для проведения контрольно-надзорных мероприятий и принятия соответствующих мер реагирования.
Так, в 2024 году лидерами по сумме проведённого под контролем инспекторского состава перерасчёта стали следующие городские округа:
- Балашиха — более 10, 4 млн рублей;
- Истра — более 5 млн рублей;
- Серпухов — более 3,1 млн рублей.