Производство на Московской в Истре расширяется
- понедельник, 16 ноя 2020, 11:00
- 2
- 1.9K
- понедельник, 16 ноя 2020, 11:00
- 2
- 1.9K
Предприятие в Истре увеличивает мощности по производству молочных смесей и количество рабочих мест. Разрешение на реконструкцию выдано заводу по производству сухих адаптированных молочных смесей на ул. Московской, 48 в Истре.
Такие компоненты используют для заменителей женского молока для детского питания и сухих молочных основ. На объекте закупят новое оборудование, усилят и расширят производственные мощности. Речь идёт о реконструкции складов сырья, готовой продукции с цехом и научной лабораторией, административно-бытового лабораторного корпуса, корпуса сушки.
«После изменений на производстве появится 322 рабочих места. Ввести объект планируется через два с половиной года. Площадь обновлённого завода составит 13 тыс. кв. метров. Объект находится на сопровождении Центра содействия строительству при Правительстве Московской области», — сообщила министр жилищной политики Подмосковья Инна Федотова.
Как уточнили Истра.РФ в ведомстве, планируемый объём инвестиций составит 1,1 миллиардов рублей. Застройщик —АО «Инфаприм».
Примечательно, что весной 2019 года председатель совета директоров АО «Инфаприм» Алексей Лысяков заявлял о том, что на тот момент «условия расширению мощностей не благоприятствуют, однако работа по их улучшению ведётся».
«Для того, чтобы увеличить производство ЗГМ (заводских готовых смесей — прим. ред.) в России, необходимо изменить существующие рыночные условия. Подробный их перечень находится в Правительстве — мы его давно составили. У нас есть проект, мы хотели бы приступить к строительству. Но необходимо понимать, что расширение мы начнём, только когда увидим заинтересованность государства в защите отечественного производителя», — говорил тогда Лысяков.
Он также обратил внимание на разницу в наценке на полках торговых сетей. По его мнению, крупные зарубежные производители ЗГМ фактически принуждают магазины к невысоким наценкам на свой продукт.
«Сети устанавливают наценки — на продукцию компании «Инфаприм» они равны 100 процентам, а компании Nestle — приблизительно 15 процентам. Мы планируем привлечь для разъяснения ситуации ФАС, правоохранительные органы, Правительство. Мы устали существовать в условиях дискриминации. Nestle может поставить в сети 100 наименований, а мы — два. Вопрос нуждается в законодательном урегулировании», — заметил Лысяков.
Информация о том, что «Инфаприм» приступает к расширению производства, означает, что им удалось «достучаться» до властей, а также умерить аппетиты сетей в плане величины наценок на свою продукцию.