Поделитесь новостью

  • Аватар
    Гость
    пятница, 22 июн. в 18:19
    0
    Ответить

    С другой стороны зачем карты в терминале? Если есть карта не проще оплатить через личный кабинет не выходя из дома!? И главное не надо никуда переться что бы оплачивать! Я вообще только так и оплачиваю!
    Я считаю, что это уже совсем савок куда то ходить и наличные деньги в терминалы запихивать. Уже давным давно электронные системы платежей на высочайшем уровне и все моментально зачисляется! Согласен с комментарием предыдущего пользователя нужно идти в ногу со временем!

  • Аватар
    Гость
    пятница, 22 июн. в 13:35
    0
    Ответить

    Карты точно должны поддерживаться
    У Истранета проблемы, что приходится закрывать офисы?

    • Аватар
      Гость
      пятница, 22 июн. в 16:18
      0
      Ответить

      Да кому в наше время нужны офисы?! Круто когда не нужно тратить время на приезд в офис. Не думаю, что у них там все плохо, просто молодцы и идут в ногу со временем. Если уж кредитку мне домой привез курьер от банка, то уж у Интернет провайдера эта схема точно должна работать))

      • Аватар
        Гость
        пятница, 22 июн. в 18:19
        0
        Ответить

        Но все равно хорошо что терминал поставили думают обо всех клиентах. А офис просто наверное уже не рентабельно держать так как большинство просто перешло на современные способы оплаты и не несут деньги в офис просто соответственно проще терминал поставить и не аренды не зп платить не надо! Тем более договоры тоже теперь они вроде как на дому заключают соответственно и тут надобность в офисах отпадает. Остается что? консультации? ну тут куда проще в офис набрать, хотя у меня за 5 лет использования 2 или 3 раза интерент рухнул и то звонок в поддержку решил проблему в течении часа! Так что итог: Ребята грамотные и себе выгодно сделали и людей не обидели!

Обсудить

Аватар